РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Муниципальное образование «город Свирск»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад компенсирующего вида № 33»
Оценка материально-технической базы Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования,
распространение современных технологий и методов воспитания, является состояние материально-технической
базы. Создание материально-технических условий ДОУ проходит с учётом действующих СанПиН. Работа по
материально-техническому обеспечению планируется в годовом плане, отражена в соглашении по охране труда
Характеристика материально технической базы. Объекты, подвергающиеся я анализу. Состояние объектов на
начало учебного года Характеристика оснащения объектов
Здание детского сада находится по адресу: г. Свирск, ул. Ленина, 10, муниципальная собственность . Состояние
удовлетворительное. Одноэтажное здания, имеется центральное отопление, подведены вода и канализация.
Полностью оснащено сантехническим оборудованием. Крыша и подвал отвечают требованиям СанПиН и
пожарной безопасности. За детским садом закреплен участок земли в 5557 м2 , имеющий ограждение и
мусорный бак расположенный на территории. Групповые комнаты Состояние отличное В детском саду 2
групповые комнаты, все комнаты оснащены отдельными спальнями. Каждая группа имеет свой вход в здания
ДОУ. Группы полностью оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиН, шкафами
для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями для взрослых. Имеются
материалы и оборудование для поддержания санитарного состояния групп. Оснащение предметнопространственной развивающей среды соответствует возрасту детей и ФГОС ДО. Спортивный зал оснащен
детскими тренажерами , спортивным инвентарем
. Программно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают состояние здоровья
детей, планируются с учетом ФГОС ДО. Кабинет заведующего находится на первом этаже , имеются библиотека
методической литературы и периодических изданий, компьютер, демонстрационные материалы, .Материалы
соответствуют возрасту, учитывают индивидуальные особенности детей, планируются с учетом ФГОС ДО.
Пищеблок Состояние отличное Находится на первом этаже. Полностью оборудован инвентарем и посудой.
Имеется 1 плита, пищеварочный котел, холодильное оборудование. Прачечная Состояние отличное Находится на
первом этаже. Полностью оборудована необходимым инвентарем и электрооборудованием. Имеются
современные стиральные машины, гладильное оборудование. Медицинский кабинет. Медицинский кабинет
находится на первом этаже и полностью оборудован необходимым инвентарем и медикаментами,
бактерицидный облучатель, сумка- холодильник. Участки для каждой группы Состояние отличное На территории
ДОУ оборудовано 2 участка с теневыми навесами (отдельный для каждой группы). На всех участках имеются
зеленые насаждения, разбиты цветники, садово-декоративные конструкции, игровое оборудование (домики,
качели, корабли, поезд, автобус, машина, горки, песочницы) в соответствии с возрастом и требованиями СанПиН.
Физкультурная площадка Спортивная площадка отсыпана песком, имеет беговую дорожку, площадку для
прыжков в длину, шведскую стенку, турники в соответствии с возрастом и требованиями СанПиН. Огород, сад, .
Состояние отличное В саду представлены основные косточковые и фруктовые культуры (черемуха, ранет, груша)
Огород разбит на грядки, на которых растут овощи (лук, морковь, чеснок, свекла, капуста, томаты) и зелень (салат,
укроп, петрушка) Лес: хвойные деревья
Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по ДОУ назначены
ответственные лица за сохранность имущества. Вопросы по материально-техническому обеспечению
рассматриваются на планёрках, административных совещаниях, совещаниях по охране труда. Площадь на одного
воспитанника соответствует лицензионному нормативу. Здание, территория ДОУ соответствует санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной иэлектробезопасности, нормам охраны
труда. Ведется работа попроведена аттестация рабочих мест. В ДОУ созданы условия для питания воспитанников,
а также для хранения и приготовления пищи, для организации качественного питания в соответствии с санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам. Система отопления, водоснабжения находиться в хорошем
состоянии. Финансовые ресурсы ДОУ. Бюджетное финансирование ДОУ Источником финансирования являются:
бюджетные средства МО «город Свирск»
ДОУ представляет информацию о своей деятельности, в том числе в виде отчетов, органам государственной
статистики и налоговым органам, общественности, учредителю и другим органам (лицам) в соответствии с
законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Свирска.
Вывод: Материально-техническая база ДОУ находится в хорошем состоянии. Для повышения качества
предоставляемых услуг необходимо пополнить группы и помещения ДОУ: необходимой методической
литературой, игрушками.
Организация питания в ДОУ
Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по
питанию. Основным документом является СанПиН 2.4.1.3049-13.
В ДОУ организовано трехразовое питание на основе примерного осенне- зимнего десятидневного меню,
согласованное начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в
Черемховском районе М.Н. Федощевой, утвержденного руководителем МДОУ №33 Е.С. Волошиной
В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующей. Один экземпляр картотеки
находится у старшей медицинской сестры, другой на пищеблоке. Пищеблок в МДОУ№33 оборудован
необходимыми помещениями по СанПиН 2.4.1.3049-13: кладовая, горячий цех, моечная. Также все цеха
оснащены необходимым оборудованием и инвентарем что, несомненно, дало возможность более качественно
организовать питание детей в детском саду. Разработан план мероприятий по контролю за организацией питания
на 2013-2014 учебный год, который был доведен до сведения всего коллектива. В него вошли разделы:
организационная работа, работа с кадрами, работа с детьми, работа с родителями, контроль за организацией
питания, работа с поставщиками. В плане определены сроки и ответственные лица. В детском саду создана
благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой,
столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи
производится согласно графику, прием пищи организуется в соответствии с расписанием жизнедеятельности
детей. Воспитатели осуществляют руководство питанием детей: следят за осанкой, поведением за столом,
сообщают названия блюд, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, докармливают детей,
осуществляют индивидуальный подход
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)