Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МДОУ№33

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Муниципальное образование «город Свирск»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад компенсирующего вида № 33»

Оценка материально-технической базы Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования,
распространение современных технологий и методов воспитания, является состояние материально-технической
базы. Создание материально-технических условий ДОУ проходит с учётом действующих СанПиН. Работа по
материально-техническому обеспечению планируется в годовом плане, отражена в соглашении по охране труда
Характеристика материально технической базы. Объекты, подвергающиеся я анализу. Состояние объектов на
начало учебного года Характеристика оснащения объектов
Здание детского сада находится по адресу: г. Свирск, ул. Ленина, 10, муниципальная собственность . Состояние
удовлетворительное. Одноэтажное здания, имеется центральное отопление, подведены вода и канализация.
Полностью оснащено сантехническим оборудованием. Крыша и подвал отвечают требованиям СанПиН и
пожарной безопасности. За детским садом закреплен участок земли в 5557 м2 , имеющий ограждение и
мусорный бак расположенный на территории. Групповые комнаты Состояние отличное В детском саду 2
групповые комнаты, все комнаты оснащены отдельными спальнями. Каждая группа имеет свой вход в здания
ДОУ. Группы полностью оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиН, шкафами
для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями для взрослых. Имеются
материалы и оборудование для поддержания санитарного состояния групп. Оснащение предметнопространственной развивающей среды соответствует возрасту детей и ФГОС ДО. Спортивный зал оснащен
детскими тренажерами , спортивным инвентарем
. Программно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают состояние здоровья
детей, планируются с учетом ФГОС ДО. Кабинет заведующего находится на первом этаже , имеются библиотека
методической литературы и периодических изданий, компьютер, демонстрационные материалы, .Материалы
соответствуют возрасту, учитывают индивидуальные особенности детей, планируются с учетом ФГОС ДО.
Пищеблок Состояние отличное Находится на первом этаже. Полностью оборудован инвентарем и посудой.
Имеется 1 плита, пищеварочный котел, холодильное оборудование. Прачечная Состояние отличное Находится на
первом этаже. Полностью оборудована необходимым инвентарем и электрооборудованием. Имеются
современные стиральные машины, гладильное оборудование. Медицинский кабинет. Медицинский кабинет
находится на первом этаже и полностью оборудован необходимым инвентарем и медикаментами,
бактерицидный облучатель, сумка- холодильник. Участки для каждой группы Состояние отличное На территории
ДОУ оборудовано 2 участка с теневыми навесами (отдельный для каждой группы). На всех участках имеются
зеленые насаждения, разбиты цветники, садово-декоративные конструкции, игровое оборудование (домики,
качели, корабли, поезд, автобус, машина, горки, песочницы) в соответствии с возрастом и требованиями СанПиН.
Физкультурная площадка Спортивная площадка отсыпана песком, имеет беговую дорожку, площадку для
прыжков в длину, шведскую стенку, турники в соответствии с возрастом и требованиями СанПиН. Огород, сад, .
Состояние отличное В саду представлены основные косточковые и фруктовые культуры (черемуха, ранет, груша)

Огород разбит на грядки, на которых растут овощи (лук, морковь, чеснок, свекла, капуста, томаты) и зелень (салат,
укроп, петрушка) Лес: хвойные деревья
Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по ДОУ назначены
ответственные лица за сохранность имущества. Вопросы по материально-техническому обеспечению
рассматриваются на планёрках, административных совещаниях, совещаниях по охране труда. Площадь на одного
воспитанника соответствует лицензионному нормативу. Здание, территория ДОУ соответствует санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной иэлектробезопасности, нормам охраны
труда. Ведется работа попроведена аттестация рабочих мест. В ДОУ созданы условия для питания воспитанников,
а также для хранения и приготовления пищи, для организации качественного питания в соответствии с санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам. Система отопления, водоснабжения находиться в хорошем
состоянии. Финансовые ресурсы ДОУ. Бюджетное финансирование ДОУ Источником финансирования являются:
бюджетные средства МО «город Свирск»
ДОУ представляет информацию о своей деятельности, в том числе в виде отчетов, органам государственной
статистики и налоговым органам, общественности, учредителю и другим органам (лицам) в соответствии с
законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Свирска.
Вывод: Материально-техническая база ДОУ находится в хорошем состоянии. Для повышения качества
предоставляемых услуг необходимо пополнить группы и помещения ДОУ: необходимой методической
литературой, игрушками.
Организация питания в ДОУ
Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по
питанию. Основным документом является СанПиН 2.4.1.3049-13.
В ДОУ организовано трехразовое питание на основе примерного осенне- зимнего десятидневного меню,
согласованное начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в
Черемховском районе М.Н. Федощевой, утвержденного руководителем МДОУ №33 Е.С. Волошиной
В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующей. Один экземпляр картотеки
находится у старшей медицинской сестры, другой на пищеблоке. Пищеблок в МДОУ№33 оборудован
необходимыми помещениями по СанПиН 2.4.1.3049-13: кладовая, горячий цех, моечная. Также все цеха
оснащены необходимым оборудованием и инвентарем что, несомненно, дало возможность более качественно
организовать питание детей в детском саду. Разработан план мероприятий по контролю за организацией питания
на 2013-2014 учебный год, который был доведен до сведения всего коллектива. В него вошли разделы:
организационная работа, работа с кадрами, работа с детьми, работа с родителями, контроль за организацией
питания, работа с поставщиками. В плане определены сроки и ответственные лица. В детском саду создана
благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой,
столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи
производится согласно графику, прием пищи организуется в соответствии с расписанием жизнедеятельности
детей. Воспитатели осуществляют руководство питанием детей: следят за осанкой, поведением за столом,

сообщают названия блюд, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, докармливают детей,
осуществляют индивидуальный подход

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.