Наши группы

 

Занятие по ознакомлению с окружающим миром

29.04.2020

16. Мой город

   Программное содержание. Продолжать закреплять знания детей о названии родного города (поселка), знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город (поселок), очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город (поселок).

   Материал. Фотографии (формат А3) родного города (по выбору воспитателя); фотографии (город, село, несколько пейзажей, парк, сквер); конверт с разрезной картинкой «Собери новый аттракцион для парка» (для каждого ребенка).

   Предварительная работа. Составление альбома «Мой город», чтение стихов и рассказов о родном городе. Поездка с родителями в любимые места для отдыха родного города (сквер, детский парк, пляж, набережная, Дворец спорта, музей, цирк и т. д.).

   Ход занятия

   Воспитатель начинает занятие с чтения стихотворения о родном городе (селе). Спрашивает: «Ребята, как вы думаете, о чем говорится в этом стихотворении? (О городе (селе), о его красотах, о природе.) Чем славится наш город? Кто в нем живет? Мы живем в городе, в поселке или в деревне?»(Ответы детей.)

   Педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрации (город, село, несколько пейзажей, парк, сквер) отложить те из них, на которых изображен город. Дети выполняют задание.

   Педагог. Как вы догадались, что это город? (В городе много высоких домов, больших улиц; ездит транспорт, много людей, много магазинов.) Правильно. Место, где живет много людей, где много улиц и зданий называется городом. Городов очень много, все они разные. Каждый город имеет свое название. Например, главный город нашей Родины – Москва. Если мы живем в городе, то мы кто? (Жители города, горожане, москвичи, тольяттинцы и т. д.) А как называются люди, которые живут в селе? (Сельчане, жители села, и т. д.) Вы наверняка уже побывали с родителями во многих любимых горожанами местах. Расскажите, где вы побывали с родителями и что видели интересного в нашем родном городе. (Рассказы детей.) Какие хорошие слова вы можете сказать про наш город? (Красивый, большой, чистый, старинный, молодой, веселый, зеленый, знаменитый и т. д.)

   Воспитатель предлагает детям отправиться, не выходя из группы, на экскурсию по любимому городу. Спрашивает: «На чем можно путешествовать по городу?»(На автобусе, машине, троллейбусе.) По желанию детей выбирается вид транспорта, на котором они «поедут».

   Педагог предлагает ребятам занять места в транспорте. Дети рассаживаются на стульчики, расставленные в ряд по два чуть наискосок для лучшего обзора фотографий, которые будет демонстрировать педагог.

   Педагог. Мы отправляемся в путь и едем по улицам нашего города. (Выставляет фотографию центральной улицы.) Что вы видите из окна? (Обращает внимание на фотографию: на ней дорога, едут машины, автобусы, виден магазин, много людей и т. д.) Какая это улица? (Широкая, большая, асфальтированная.) А может быть, кто-то из вас знает название этой улицы? (Если дети не знают, называет улицу.) Мы прибыли к первой остановке, любимому месту для всех горожан – детскому парку. (Выставляет фотографию.) Любите ли вы бывать в детском парке? Что есть в этом парке? (Ответы детей.)

   Воспитатель предлагает ребятам пополнить детский парк новыми аттракционами. Для этого надо собрать разрезные картинки. Раздает детям конверты с разрезными картинками.

   Проводится игра «Собери новый аттракцион».

   Когда дети выполнят задание, педагог интересуется у каждого ребенка: «Какой новый аттракцион ты собрал? Где он будет находиться в парке?» Предлагает продолжить путешествие по родному городу. (Выставляет фотографию, например, «Кинотеатр».)

   Педагог. Что делают в кинотеатре? Кто из вас был в кинотеатре? Какие фильмы, мультфильмы смотрели? Что есть в залах кинотеатра? Как надо себя вести в кинотеатре? (Ответы детей.)

   Экскурсия по родному городу продолжается. Аналогичным образом рассматриваются фотографии остальных объектов.

   Воспитатель задает детям несколько вопросов о каждом объекте и предлагает игровое задание, например, «Расскажите, что ты знаешь об этом месте», «Найди знакомое место в городе», «Что лишнее?» и т. д.

   В заключение воспитатель говорит: «Наш красивый город создавали, строили люди разных профессий. Они старались, работали хорошо, чтобы в городе было удобно жить, чтобы он был очень красивый и большой. Если каждый житель будет делать для города что-нибудь хорошее, он станет еще краше».

1 июня - День защиты детей

01.06.2020

Праздник День защиты детей проводился в доброжелательной обстановке. На праздник приходили клоуны Клепа и Ириска. С ребятами проводились игры, конкурсы. Дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями.

День огурца

24.08.2020

Вырос наш Герой на грядке,

В древней суздальской земле,

С родословной – всё в порядке,

Биография - вполне!

И приказ такого свойства

Ему выдал огород –

На столе – быть главным гостем,

Русский радовать народ!

День здоровья и спорта

16.06.2020

В день здоровья и спорта ребята участвовали в соревнованиях, охотно принимали участие в вело гонках, на мотоциклах и скейтбордах.

13.03.2020

IMG_20200316_160104.jpg

В течение тематической недели с ребятами были организовали все виды детской деятельности. Каждое утро с детьми проводились беседы о витаминах, интересные физкультминутки. Занятия в игровой форме: «Полезные и вредные продукты», «Витамины-защитники организма» и другие. Воспитатели закрепили с детьми знания овощей и фруктов и как они полезны для здоровья. Познакомили детей с тем, какие овощи улучшают зрение, а какие овощи и фрукты прогоняют усталость, улучшают аппетит. С большим интересом дети играли в сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Магазин фруктов», в дидактические и настольные игры «Чудесный мешочек», «Назови соседей», «Угадай на ощупь». Рисовали овощи и фрукты. Ребята попробовали себя в роли актёров и представили театральную постановку русской народной сказки «Репка».

Просмотров всего: , сегодня:

06.03.2020

IMG-524486bad42bb2d92672fd6da4492660-V.jpg

Сегодня мы провели с детьми утренник, посвященный 8 Марта вместе с нашими гостями: мамами и бабушками. Праздник в детском саду являются важной формой организации детей вне занятий. Мы вместе с мамами и персонажем Веснянкой создали радостную атмосферу на празднике с конкурсами и танцами, а также способствовали формированию у детей положительных эмоций, расширяли сферу их чувств, приобщали к коллективным переживаниям.На празднике дети дарили подарки своим близким людям.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.