Годовой план работы МДОУ 33 на 2024-2025 учебный год

Принят решением Общего собрания
трудового коллектива МДОУ №33
Протокол №3 от 30.08.2024г.

Утверждаю
Заведующий
МДОУ№33
_______ Е.С. Волошина
Приказ № 159 от 30 августа 2024 г.

Принят на заседании Педагогического
совета МДОУ №33
Протокол №1 от 30.08.2024г

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад компенсирующего вида №33»
на 2024-2025учебный год

г. Свирск 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
компенсирующего вида №33» (далее - МДОУ №33) - санаторный детский сад,
предназначенный для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции,
с малыми и затихающими формами
туберкулеза
и имеет своей целью
проведения лечебно-профилактических
мероприятий,
направленных на
предупреждения развития туберкулезных заболеваний детей инфицированных
туберкулезом и полное клиническое излечение детей малыми и затихающими
формами туберкулеза.
Наряду с лечебно-профилактическими работой учреждение реализует
ОП ДО МДОУ №33, осуществляет
присмотр и уход за детьми
в двух
разновозрастных
группах оздоровительной направленности. Основными
участниками реализации ОП ДО МДОУ №33 являются: педагоги, воспитанники
и их родители (законные представители). В МДОУ №33 принимаются дети от 1
года до 7 (8) лет. Среди воспитанников МДОУ №33 есть дети с ограниченными
возможностями здоровья, имеющие заключения
психолого-педагогической
комиссии (далее - ПМПК), с диагнозом тяжелые нарушения речи. Для данной
категории детей в МДОУ№33 реализуется адаптированная образовательная
программа дошкольного образования для обучающихся с ТНР МДОУ №33.
Режим работы учреждения 12 часов, с
пятидневным пребыванием
воспитанников (выходные дни суббота, воскресенье, праздничные дни).
Юридический адрес учреждения: 665420, РФ, г. Свирск, ул. Ленина,10. Телефон:
8(39573) 2-17-22
E-mail: yelena-voloshina-68@mail.ru
Сайт:https://svirsk33.tvoysadik.ru/
Действующий статус:
Тип - дошкольная образовательная организация.
Организационно-правовая форма - муниципальное казенное учреждение.
Вид учреждения: детский сад компенсирующего вида.
Уровень образования: дошкольное.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Количество мест: 41.
Год основания: 1963г.
Деятельность учреждения регламентируется следующими нормативноправовыми документами: Устав МДОУ №33 от 23.01.2017 года, Лицензия №8738
от 23.12.2015 года, выдана службой по контролю и надзору в сфере образования
Иркутской области, срок действия лицензии - бессрочно.
Анализ работы МДОУ №33 за 2023-2024 учебный год
В 2023-2024 учебном году в МДОУ №33 функционировало 2 группы
оздоровительной направленности, с общей численностью – 45 детей.
По возрастному составу:
младшая группа «Смешарики» с 1 до 4 лет - 20 детей;
старшая группа «Здравушка» с 4 до 7 (8) лет - 25 детей.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида

№33» (далее - ОП ДО МДОУ №33) определяет содержание и организацию
образовательной деятельности в МДОУ №33, разработана в соответствии с
федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее –
ФОП ДО) и федеральным государственным образовательным
стандартом
дошкольного образования (далее – ФГОС ДО)
Обязательная часть ОП ДО МДОУ №33 соответствует ФОП ДО (далее –
ПОП ДО) и составляет 60% от её общего объема, а часть формируемая
участниками образовательных отношений составляет 40% от её общего объема,
разработан в соответствии с парциальной программой физического развития детей
3 – 7 лет «Малыши – крепыши» / Бережнова О.В., Бойко В.В. - М.: Издательский
дом «Цветной мир», 2017. – 136 с. Издание переработанное и дополненное (далее «Малыши – крепыши»).
ОП ДО МДОУ №33, в соответствии с Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и
сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих
подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на
свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей
каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с
принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными
ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и
физического развития человека, удовлетворения его образовательных
потребностей и интересов.
ОП ДО МДОУ №33 обеспечивает развитие личности детей дошкольного
возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных,
индивидуальных психологических и физиологических особенностей. ОП ДО
МДОУ №33 реализуется на государственном языке Российской Федерации.
Цели ОП ДО МДОУ №33:
- проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей
предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию,
мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру,
познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности;
- воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на
основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации,
исторических и национально-культурных традиций;
- охрана укрепление здоровья ребенка, формирование привычки к ЗОЖ,
развитие его физических качеств и совершенствование двигательных навыков на
основе индивидуально-дифференцированного подхода.
Приоритет ОП ДО МДОУ №33 — это оптимальное сочетание
классического дошкольного образования и современных образовательных
технологий, нацеленность на создание пространства детской реализации —
поддержку творчества, инициативы, развитие личности ребенка, создание условий
для самореализации, а также охрана и укрепление здоровья ребенка,
формирование привычки к ЗОЖ, развитие его физических качеств и
совершенствование двигательных навыков на основе индивидуальнодифференцированного подхода.
Весь воспитательно-образовательный и коррекционный процесс в
дошкольных группах строится с учетом индивидуальных психофизических

особенностей и возможностей воспитанников.
взаимодействие всех специалистов учреждения.

Осуществляется

тесное

Во всех дошкольных группах МДОУ №33 созданы условия для развития и
оздоровления детей. Функционируют: физкультурный зал; уголки физического
развития в группах; спортивная площадка с детскими тренажёрами, детский
игровой комплекс на улице.
ОП ДО МДОУ №33 подчеркивает ценность семьи как уникального
института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных
отношений с семьями воспитанников.
Основная цель взаимодействия МДОУ №33 с семьями воспитанников –
сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение их эмоционального
благополучия, комплексное всестороннее развитие и создание оптимальных
условий для развития личности каждого ребенка, путем обеспечения единства
подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного
учреждения и семьи и повышения компетентности родителей в области
воспитания.
Эффективное взаимодействие МДОУ №33 с семьями воспитанников
обеспечивается за счет:
- взаимного информирования о ребенке и разумного использования
полученной информации педагогами и родителями в интересах детей; общение с
родителями по поводу детей – важнейшая обязанность педагогического
коллектива;
- обеспечения открытости дошкольного образования (открытость и
доступность информации, регулярность информирования, свободный доступ
родителей в образовательное пространство МДОУ №33);
- обеспечения максимального участия родителей в образовательном
процессе (участие родителей в мероприятиях, в решении организационных
вопросов и пр.);
- обеспечения педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и
укрепления здоровья детей;
- обеспечения единства подходов к воспитанию детей в условиях
дошкольного образовательного учреждения и семьи.
В связи с наличием в МДОУ №33 детей с тяжелыми нарушениями речи в
учреждении
реализуется
адаптированная
образовательная
программа
дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
(далее - АОП ДО МДОУ №33), обеспечивающая адаптацию и интеграцию детей с
ограниченными возможностями здоровья в общество, с целью создания условий
для выравнивания речевого и психофизического развития детей с ТНР,
обеспечения их всестороннего гармоничного развития, построения системы
коррекционной работы в для детей с ТНР 5-7/8 лет.
Коррекция речевых нарушений осуществлялась учителем-логопедом на
подгрупповых и индивидуальных занятиях. Сопровождение детей осуществляется
через индивидуальные, подгрупповые и групповые коррекционно-развивающие
занятия, включающие артикуляционную, лого ритмическую пальчиковую,
дыхательную гимнастику, использование специальных методов в преодолении
речевых нарушений.

Целью данной программы является проектирование социальной ситуации
развития,
осуществление
коррекционно-развивающей
деятельности
и
развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную
социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности.
Партнерские отношения с социальным окружением направлены на
обеспечения условий для расширения представлений о социальном окружении в
мире ицелом, оздоровление, познавательно- речевого, социально- нравственного и
художественно-эстетического развития детей.
Взаимодействие МДОУ№33
Детская поликлиника
ФОК
Музей МО «город Свирск»
ДДТ МО «город Свирск»

Цель взаимодействия
Сотрудничество направлено на оздоровление и
развитие детей
Формирование здорового образа жизни, занятие
спортом.
Содействие обеспечение информационной культуры
Художественно-эстетическое развитие детей

Зоопарк
домашних Экологическое развитие
животных
Научный театр «Эврика»
Художественно-эстетическое развитие детей
ГЦК «Русь»
«Совет
женщин
Свирск»

Художественно-эстетическое развитие детей
города Сотрудничество направлено
воспитание и развитие детей

на

патриотическое

Анализ содержания и качества подготовки воспитанников

Планируемые образовательные результаты освоения ОП ДО МДОУ №33 —
это не то, что ребенок должен освоить в обязательном порядке. Планируемые
образовательные
результаты
следует
рассматривать,
как
возрастные
характеристики возможных достижений ребенка, как целевые ориентиры для
педагогов и родителей, обозначающие направленность воспитательной
деятельности взрослых.
В 2023-2024 учебном году подготовлено к выпуску в школу 11
воспитанников, из них 3 ребенка поступили в МОУ СОШ №1, 2 ребенка в МОУ
СОШ №2, 3 ребенка в МОУ СОШ №3, 3 человека МОУ СОШ №4.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе
методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных
интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению
предметно-развивающей среды. Оценивание содержания и качества образования,
в МДОУ №33 направлено в первую очередь на оценивание созданных условий в
процессе образовательной деятельности. Система оценки образовательной
деятельности, предполагает оценивание качества условий образовательной
деятельности, обеспечиваемых МДОУ №33, включая психолого-педагогические,
кадровые, материально-технические, финансовые, информационно-методические,
управление организацией.
В МДОУ №33 не предусматривается оценивание качества образовательной
деятельности на основе достижения детьми планируемых результатов освоения

программ. Педагогами МДОУ №33 при реализации программ проводится оценка
индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическими
работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются
исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции
особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Результаты психологической диагностики используются для решения задач
психологического сопровождения детей и
составления индивидуальных
образовательных маршрутов. На основе индивидуальных образовательных
маршрутов создается образовательное пространство для конкретного ребёнка,
подбираются виды деятельности, которые позволяют решить те или иные
трудности в обучении или, наоборот, расширить или углубить знания. С помощью
индивидуальных маршрутов происходит компенсация трудностей в обучении с
учётом личностного потенциала ребёнка, которая позволяет проявить его
интеллектуальные, эмоционально-волевые, деятельностные и нравственнодуховные особенности.
В прошлом учебном году воспитанники МДОУ №33 принимали участие в
конкурсах, где были отмечены грамотами и дипломами:
- муниципальный конкурс «Серебряные голоса»;
- муниципальный детский театральный конкурс «Театр – это жизнь»;
- участники муниципального конкурса «Байкальские сказки»;
- межмуниципальный фестиваль традиционного народного творчества
«Алмазные грани»;
- участники муниципального конкурса семейного творчества «Новогодний
сувенир»;
- лауреаты муниципального конкурса «Дошколятам о защитниках Родины»;
- диплом муниципального конкурса детских изобретений «Фиксики-2022»;
- муниципальный конкур «Яркие краски лета»;
- городская акция стихов «Говорите мама нежные слова»;
- городская акция стихов «Говорите мама нежные слова»;
- региональный конкурс Сайт педагога «Безопасная дорога»;
- всероссийская блиц - олимпиада «Россия - родина моя»;
- участники всероссийского конкурса Время Знаний « Все на земле от
материнских рук»;
- призеры муниципальной военно-спортивной игры «Зарница».
Оценка организации образовательного процесса

В основе образовательного процесса в МДОУ №33 лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность;

- самостоятельная деятельность воспитанника под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-20.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Содержание воспитательно-образовательного процесса выстроено в
соответствии с образовательной программой дошкольного образования МДОУ
№33.
Педагогические мероприятия с воспитанниками во всех возрастных группах
проводились в соответствии с утвержденным годовым планом, также с учетом
гигиенических требований к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста
в организованных формах обучения, требованиями.
Организованная в МДОУ №33 развивающая предметно-пространственная
среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет
ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм
детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам,
потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное
отношение ребенка с окружающим миром.
Приоритетным направлением деятельности МДОУ №33 является
сохранение и укрепление здоровья детей. Работу по данному направлению
осуществляют воспитатели, педагог-психолог и учитель-логопед. Сохранение и
укрепление здоровья воспитанников, формирование у них ценностей здорового
образа жизни, физическое развитие детей, через различные формы:
- ежедневная утренняя гимнастика во всех возрастных группах;
- самостоятельная двигательная активность детей;
- физкультурные занятия в спортивном зале;
- комплекс закаливающих процедур: полоскание горла травами, точечный
массаж, взбадривающая гимнастика, закаливание;
- коррекционно-профилактические занятия (по профилактике плоскостопия
и вялой осанки;
- прогулки 2 раза в день;
- использование здоровье сберегающих технологий в воспитательнообразовательном процессе;
- проведение спортивных мероприятий;- сбалансированное четырехразовое
питание праздников и досугов.
МДОУ №33 осуществляет медицинское обслуживание каждого
воспитанника, с целью ускорения полного выздоровления:
- санитарно-гигиенические мероприятия: влажная уборка, проветривание,
кварцевание групп (с этой целью в группах приобретены и установлены
бактерицидные настенные лампы);
- лечебно-профилактические мероприятия: регулярный осмотр детей врачом
городской детской поликлиники, прививки;
- ФИТО-лечение, индивидуальные консультации врача, старшей медсестры.
С целью профилактики во всех группах проводятся следующие процедуры:
- фитотерапия;
- ежедневная витаминизация третьих блюд;
- витаминотерапия (в течение осеннего, зимнего и весеннего периодов);

- полоскание зева;
- точечный массаж;
- кислородные коктейли;
- дыхательная гимнастика;
- использование с первым блюдом фитонцидов.
Эффективно
себя
показывают
совместные
детско-родительские
мероприятия. В летний период работа по сохранению и укреплению здоровья
воспитанников была продолжена и осуществлялась согласно программе. В
соответствии с программой были проведены инструктажи с сотрудниками по
организации охраны жизни и здоровья детей, предупреждению детского
травматизма, профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций и др. Для
родителей и сотрудников были оформлены санитарные бюллетени «Энтеробиоз и
его профилактика», «Профилактика острых кишечных заболеваний и пищевых
отравлений», «Овощи, фрукты – витамины», информационно-наглядные стенды
«Чтобы не было беды», «Первые уроки плавания», «С малышом на даче». Данные
темы санитарных бюллетеней были востребованы родителями. Регулярно
проводилась оздоровительная работа с детьми:
- максимальное пребывание детей на улице (утренний прием, гимнастика,
прогулки, занятия, развлечения);
- осуществление различных видов закаливания в течение дня (солнечные и
воздушные ванны, босо хождение), закаливание водой;
- проведение мероприятий по повышению сопротивляемости организма к
простудным и инфекционным заболеваниям (соблюдение личной гигиены,
полоскание зева, дыхательная гимнастика, точечный массаж).
Для детей согласно плану досуговых мероприятий 1 раз в неделю
специалистами и воспитателями проводились музыкальные, спортивные и
познавательные развлечения. Ежедневно в деятельность детей включались
подвижные и сюжетно-ролевые игры, игры с водой и песком, целевые прогулки,
совместный труд детей и взрослых.
Анализ кадрового обеспечения

Современные требования к качеству дошкольного образования требуют от
педагогов высокого уровня профессионально – педагогической компетентности. В
МДОУ №33 сформирован педагогически грамотный и творческий коллектив,
состоящий из - педагогов-воспитателей. Педагогический коллектив стабилен по
своему составу.
Численность педагогического состава МДОУ №33 - 3 воспитателя, внешние
совместители: педагог - психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель.
По указу Президента РФ 2023 год был объявлен годом педагога и
наставника. Для обмена педагогическим опытом среди педагогического
сообщества г.Свирска, были проведены мероприятия на муниципальном уровне, в
которых педагоги учреждения приняли активное участие.
В 2023 году в МДОУ №33 была организована работа по наставничеству,
цель которого – организация профессиональной поддержки начинающим
педагогам на этапе освоения новых функциональных обязанностей,
минимизировать их психологические трудности и создать условия для
максимально быстрого включения в образовательный процесс МДОУ №33.

Педагоги МДОУ №33 активно представляют накопленный педагогический
опыт и инновационные разработки на методических мероприятиях различного
уровня, принимают участие в педагогических конкурсах, что способствует
развитию их профессионально – педагогической компетентности, участвуют в
конференциях, семинарах, использовали ИКТ в решении профессиональных задач
и для подготовки к занятиям. В соответствии с Планом мероприятий, проводимых
в системе дошкольного образования города в рамках «Года педагога и
наставника» в апреле воспитатели приняли участие в Ярмарке наставнических
практик - «ПРОФИ дошкольного образования».
Анализ материально- технической базы МДОУ№33

Здание МДОУ №33, назначение: нежилое, 1 - этажный в кирпичном
исполнении, общая площадь 487 кв. м.
Групповые помещения – 2.
Спальни- 2.
Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая
группа имеет свой вход.
Кабинет заведующего -1.
Медицинский кабинет -1.
Физкультурный зал - 1.
Пищеблок -1.
Прачечная – 1.
Кастеляная – 1.
Территория детского сада занимает 15,430 кв.м. ограждение, для каждой
группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, есть
теневые
навесы,
физкультурная
площадка
оборудована
спортивным
оборудованием. Медицинский блок включает в себя медицинский кабинет и
оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов
для оказания первой медицинской помощи. Медицинской сестрой МДОУ №33
ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных
заболеваний.
Детской поликлиникой осуществляет лечебно-профилактическая помощь
детям, даются рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и
предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводится совместную
работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского
сада.
Проводятся профилактические мероприятия:
Медсестрой МДОУ №33:
• осмотр детей во время утреннего приема;
• антропометрические замеры
• анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
• ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
• лечебно-профилактические мероприятия.
Имеющиеся МДОУ №33 материально- технические и медико - социальные
условия обеспечивают качественное и психологическое и личностное развитие
детей, создают эмоциональный комфорт.
Планирование работы с детьми ведется в соответствии с годовым планом
учреждения. Дошкольное учреждение оборудовано необходимым оборудованием

для своего полноценного функционирования. Материально-техническая база
соответствует предъявляемым к ней требованиям. Бытовые условия в групповых
помещениях и специализированных кабинетах соответствуют нормам СанПиН.
Созданная в МДОУ №33 развивающая предметно-пространственная среда,
соответствует современным требованиям, способствующим оздоровлению и
укреплению здоровья, отвечает интересам и потребностям детей, способствует
всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное
благополучие, содержит условия для формирования у детей эстетического
отношения к окружающему, интеллектуальных и художественно-творческих
способностей.
В каждой возрастной группе МДОУ №33 созданы условия для
самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах
деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной,
конструктивной и т.д. Расположение мебели, игрового и другого оборудования
отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам,
принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.
Содержание предметно-пространственной среды периодически изменяется,
варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса
детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на индивидуальные
возможности детей. Созданы хорошие условия для физического воспитания детей
с наличием авторских пособий, тренажеров, спортивного оборудования.
Среда, не только создает благоприятные условия жизнедеятельности
ребенка, она служит также непосредственным организатором деятельности детей.
Эти задачи решаются в центрах детской активности. Их количество и
наполняемость зависят от возраста детей, их интересов. Каждый центр активности
имеет обязательный набор алгоритмов выполнения того или иного замысла
ребенка. В каждом центре активности помещены правила работы в этом центре,
разработанные педагогами и детьми.
Развивающая предметно-пространственная среда организуется по принципу
небольших полузамкнутых микро пространств, для того чтобы избежать
скученности детей и способствовать играм подгруппами в 3—5 человек. Все
материалы и игрушки располагаются так, чтобы не мешать свободному
перемещению детей, создать условия для общения со сверстниками. Имеются
«уголки уединения», где ребенок может отойти от общения, подумать, помечтать.
В группе созданы различные центры активности:
- центр познания обеспечивает решение задач познавательно
- исследовательской деятельности детей (развивающие и логические игры,
речевые игры, игры с буквами, звуками и слогами; опыты и эксперименты);
— центры творчества обеспечивает решение задач активизации творчества детей
(режиссерские и театрализованные, музыкальные игры и импровизации,
художественно-речевая и изобразительная деятельность);
—центр сюжетно-ролевых игр обеспечивает организацию самостоятельных
сюжетно-ролевых игр;
— книжный центр обеспечивает литературное развитие дошкольников;
—спортивный центр обеспечивает двигательную активность и организацию
здоровье сберегающей деятельности детей.

Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт обработку и анализ
информации об организации и результатах образовательной деятельности для
эффективного решения задач управления качеством.
Предметом внутренней системы оценки качества образования явились:
результаты анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников;
- данные участия воспитанников в конкурсах;
- оценка образовательного ценза педагогов, результаты прохождения процедуры
аттестации, профессиональной и курсовой переподготовки, участие в конкурсах
разного уровня;
- анализ реализации Программы развития, Годового плана, выполнения плана
финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период.
- анализ материально – технического и учебно - методического обеспечения.
В отчетном периоде было организовано посещение занятий молодых
педагогов, которые устроились на работу. По результатам посещений педагогам
были даны рекомендации, которые касались организационного момента,
мотивационной составляющей занятия, подбора методического и дидактического
материала, методического построения занятий.

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ №33
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
По итогам анализа работы МДОУ №33 за прошедший учебный год, с
учетом направлений программы развития детского сада и изменений
законодательства, необходимо: создавать благоприятные условия для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, начать работу по
созданию единого образовательного пространства, направленного на повышение
качества дошкольного образования, для формирования общей культуры личности
детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,
физических качеств, инициативности.

ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ №33
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Для достижения намеченных целей необходимо выполнить:
1. Сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через
совместную деятельность с семьями воспитанников, объединение усилий
родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и
воспитательных задач.
2. Дальнейшее обновление содержания дошкольного образования
посредством качественной реализации Федеральной образовательной программы
дошкольного образования, Федеральной адаптированной образовательной
программы дошкольного образования и разнообразия парциальных программ в
части, формируемой участниками образовательных отношений.
3. Воспитание гражданственно-патриотических чувств путем приобщения
детей дошкольного возраста к традиционным духовно-нравственным и
социокультурным ценностям российского народа, историческому и культурному
наследию своей семьи, большой и малой Родины, - в контексте 80 юбилея
Великой Победы.

4. Выстраивание сотрудничества и партнёрских отношений между
дошкольными образовательными учреждениями и родителями (законными
представителями) воспитанников, в том числе семьями мигрантов, с целью
формирования ответственного родительства.
6. Повышать уровень квалификации педагогов в соответствии с
современными требованиями дошкольного образования.
Блок I. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1. Реализация образовательных программ
1.1.1. Реализация основной образовательной программы дошкольного образования
Мероприятие

Срок

Ответственный

Воспитательная работа
Организация познавательных
мероприятий с целью приобщения к
истории и культуре России .

В течение года

Заведующий, воспитатели

Использование воспитательного
ресурса развивающей ППС ДОУ

В течение года

Заведующий, воспитатели

Поддержка традиций дошкольного
учреждения в проведении социально
В течение года
значимых образовательных и
досуговых мероприятий

Заведующий, воспитатели

Организация конструктивного
взаимодействия участников
образовательного процесса по
воспитанию ребенка дошкольного
возраста

В течение года

Заведующий, воспитатели

Разработка сценариев. мероприятий
в целях реализации патриотического В течение года
направлений воспитания

Заведующий, воспитатели

Образовательная работа
Разработка плана совместной работы
МДОУ№33 и родительской
В течение года
общественности

Заведующий, воспитатели

Планирование работы рабочих и
творческих групп с учетом
реализации ОП ДО

В течение года

Заведующий, воспитатели

Решение образовательных задач и
отбор приемов с учетом
потребностей и особенностей детей
дошкольного возраста согласно
плану работ ППк( приложение1)

В течение года

Заведующий, воспитатели

Внедрение в работу воспитателей
новых форм, технологий для
решения образовательных задач

В течение года

Заведующий, воспитатели

Построение единого воспитательнообразовательного процесса ДОУ в
соответствии с ФГОС и ОП ДО

В течение года

Заведующий, воспитатели

Создание условий для формирования здорового образа жизни детей
Организация рационального питания В течение года
детей, соблюдение норм и режима
питания согласно плану работ
бракеражной комиссии
(Приложеник 3)

Заведующий, Заведующий,
хозяйством

Организация медицинских
профилактических осмотров

В течение года

Заведующий, Заведующий,
хозяйством

Организация профилактических
мероприятий по
здоровьесбережению в режиме дня

В течение года

Заведующий, Заведующий,
хозяйством, педагоги

Планирование работы по
профилактике детского дорожнотранспортного травматизма

В течение года

Заведующий, педагоги

Контроль за выполнением плана
двигательной активности
воспитанников

В течение года

Заведующий, педагоги

Мероприятие

Срок

Ответственный

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
1 Осенний праздник «Осенины»
Воспитатели,

октябрь

Воспитатели,
муз. руковод.

2 Новогодний утренник

декабрь

муз. руковод.
Воспитатели,

Международный женский день

март

Воспитатели, муз. Руков.

Праздник «День Победы»

апрель

муз. руковод., воспитатели

Выпускной утренник

май

Воспитатели, муз. Руков.

День знаний

сентябрь

Воспитатели

День города

сентябрь

Воспитатели, муз. Руков.

День дошкольного работника

сентябрь

Воспитатели, муз. Руков.

День матери

ноябрь

Воспитатели, муз. Руков.

Прощай елочка

январь

Воспитатели, муз. Руков.

Масленица

март

Воспитатели, муз. Руков.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДОСУГИ

ВЫСТАВКИ, КОНКУРСЫ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1 • Флешмоб «»С Днем рождения
В течение года
Город»
2.Творческая выставка рисунков
«Здравствуй детский сад»
3. Выставка совместных работ детей
и родителей из природного
материала «Осенние фантазии» •
4. Конкурс «Эко-эмблема»
5. «Бум-батл» сбор батареек
6. Творческая выставка рисунков
«Золотая осень»
7. Тематический театрализованный
8.Выставка предметов народного
быта ко Дню народного единства
для детей соседних ДОУ с
проведением мастер-классов
9. Тематическое мероприятие ко
Дню народного единства 10.
Выставка детского творчества
«Мастерская Деда Мороза»
11. Фестиваль семейного мастерства
12. Творческая выставка рисунков
«Открытка Деду Морозу»
13.Тематическое мероприятие
«Театральная постановка»
совместно с родителями
14. Тематическое мероприятие
«День полного освобождения
Ленинграда от фашистской
блокады» 15.Творческая выставка
фото «Зимние виды спорта»
16. Выставка ко «Дню защитника
отечества»
17.Творческая выставка рисунков
«День защитниика отечества»
18. Выставка посвященная 8 марта
«Мамины руки»
19. Творческая выставка «Мамин
праздник»
20.Выставка детско-взрослых работ
«Техника военных лет
21. Итоговое мероприятия
«Патриоты»

Педагоги , муз. Рукв.

Смотры-конкурсы, акции.
Смотр-конкурс «Готовность групп и
август
документации к новому учебному
году»
Смотр-конкурс «Лучший уголок
октябрь
Здоровейка»
ВЫСТАВКИ
Выставка семейного творчества «Год
октябрь

Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели Родители

семьи» октябрь
Выставка рисунков в родительских
уголках «Наша дружна семья»
Выставка семейных талантов
«Мастерская Деда Мороза»
Выставка детско-родительского
творчества "На страже Родины»
Фотовыставка "Мамочка любимая”
Выставка уголков памяти
"Помним...чтим...гордимся»
выставка детских рисунков «День
победы» май Воспитатели

ноябрь

Воспитатели Родители

декабрь

Воспитатели Родители

февраль

Воспитатели Родители

март
Апрель-май

Воспитатели Родители
Воспитатели Родители

Акции
в течении года
В течении года
октябрь

Акции по ПДД
Акция «Фронтовая открытка»
Акция ко Дню пожилых людей
«Доброе сердце»
Акция «Новогоднее украшение групп» декабрь
Акция «С каждого по зернышку» (сбор Ноябрь,
корма для птиц);
февраль
Акция «Окна Победы» май воспитатели май

Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели

1.2. Работа с семьями воспитанников
1.2.1. План-график взаимодействия с родителями (законными представителями)
Форма взаимодействия

Срок

Ответственный

Система взаимодействия по вопросам организационной и административной деятельности
дошкольной организации
Провести
встречи
по
сбору:
согласий/отказов
(информированное добровольное согласие на медицинское
вмешательство или отказ от медицинского вмешательства,
согласие на обработку персональных данных родителя и детей,
сентябрь
на логопедическое сопровождение ребенка и т.п.); - заявлений
(о праве забирать ребенка из детского сада, о предоставлении
мер социальной поддержки, оздоровительного питания ребенка
т.п.)

Воспитали

Обеспечить условия для участия родителей в субботниках
детского сада.

апрель,
октябрь

Заведующий
хозяйством

Готовить материалы, информирующие родителей (законных
представителей) воспитанников о правах их и их детей,
включая описание правомерных и неправомерных действий
работников. Размещать материалы на информационных
стендах и сайте детского сада не реже 1 раза в полугодие,
обновлять информационные стенды, публиковать новую
информацию на сайте детского сада по текущим вопросам по
необходимости

Раз в
квартал

Заведующий

Обеспечить персональные встречи с администрацией детского
сада по запросу родителей. Обеспечить рассылку информации
по текущим вопросам и общение в родительских чатах в
В течение
течение года воспитатели групп Посещать семьи
года
воспитанников, состоящих на различных видах учета в течение
года воспитатели групп

Заведующий

Сопровождать деятельность родительского мониторинга
организации питания воспитанников (посещение помещений
для приема пищи, изучение документов по организации
питания и т.п.)

В течение
года

Заведующий

Сотрудничество по вопросам информационной безопасности детей
Круглый стол «Информационная безопасность детей»

октябрь

Воспитатели

Родительское собрание в подготовительной группе на тему:
«Цифровая грамотность детей»

декабрь

Воспитатели

Консультирование родителей по вопросам защиты
воспитанников от распространения вредной для них
информации «О защите детей от информации, причиняющей
вред их здоровью и развитию»

март

Воспитатели

Подготовка буклетов по информационной безопасности детей
и размещение их на сайте и на информационных стендах
детского сада в течение года С

В течение
года

Сотрудничество по вопросам патриотической и идеологической
воспитательной работы с воспитанниками
Организовать беседу о роли государственной символики в
воспитании детей

сентябрь

Обеспечить совместные с воспитанниками церемонии
поднятия флага и исполнения гимна России ко Дню народного
единства, Дню Конституции, Дню защитника Отечества, Дню
России накануне

4 ноября, 12
декабря, 23
Воспитатели
февраля, 12
июня

Организовать экскурсию совместно с воспитанниками в музей
по теме: «Родной город»

сентябрь_

Воспитатели

Организовать круглый стол на тему: «Патриотическое и
идеологическое воспитание детей – важная составляющая
будущего»

декабрь

Воспитатели

Организовать родительский ринг «Патриотическое воспитание
воспитанников: что могут сделать родители?»

апрель

Воспитатели

Воспитатели

Коллективные массовые мероприятия с воспитанниками
Организовать и провести праздничный утренник ко Дню
знаний 1 сентября

1 сентября

Воспитатели

Организовать музыкальный вечер к Международному дню
пожилых людей

октябрь

Воспитатели

Организовать массовую спортивную эстафету ко Дню отца в
России

16 октября

Воспитатели

Обеспечить совместный досуг родителей и детей ко Дню
материи в России мая воспитатели группы, музыкальный
руководитель

ноябрь

Воспитатели

Организовать новогодний утренник

декабрь

Воспитатели

Организовать физкультурно-музыкальный праздник «Мой папа февраль
– защитник Отечества»

Воспитатели

Организовать концерт к Международному женскому дню

Восптатели

март

Организовать выпускной вечер

май

Воспитатели

Повышение компетентности в вопросах семейного воспитания, охраны и укрепления здоровья
воспитанников
Организовать мастер-класс «Адаптация ребенка к детскому
саду»

сентябрь

Воспитатели

Организовать круглый стол «Одна семья, но много традиций»

январь

Воспитатели

Провести семинар-практикум «Как справиться с капризами и
упрямством дошкольника»

май

Воспитатели

Обеспечить индивидуальные консультации по медицинским,
психолого-педагогическим и иным вопросам семейного
воспитания

По запросу

Педагогические
работники

Формирование системы взаимодействия по вопросам исторического просвещения
воспитанников
Провести родительское собрание на тему: «Роль семьи в
историческом просвещении детей»

сентябрь

Организовать совместные с детьми мероприятия исторического По запросу
просвещения в студиях, кружках и иных просветительских
форматах

Воспитатели
Педагогические
работники

1.2.2. График родительских собраний
Сроки

Тематика

Ответственные

I. Общие родительские собрания
сентябрь Основные направления воспитательно-образовательной
деятельности и работы детского сада в предстоящем учебном
году

Педагогические
работники

май

Педагогические
работники

Итоги работы детского сада в прошедшем учебном году,
организация работы в летний оздоровительный период
II. Групповые родительские собрания
Младшая группа: «Адаптационный период детей в детском
саду»

октябрь

Педагогические
работники

«Особенности развития познавательных интересов и эмоций
ребенка среднего дошкольного возраста.
«Возрастные особенности детей старшего дошкольного
возраста»
«Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников»

декабрь

«Организация и проведение новогодних утренников»

Педагогические
работники

«Причины детской агрессивности и способы ее коррекции»
«Подготовка к выпускному»
май

«Обучение дошкольников основам безопасности
жизнедеятельности»

Педагогические
работники

«Что такое мелкая моторика и почему так важно ее развивать»
III. Собрания для родителей будущих воспитанников детского сада
май

Организационное родительское собрание для родителей
будущих воспитанников

Заведующий

Блок II. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Методическая работа
2.1.1. План методической работы
Мероприятие

Срок

Ответственный

1. Организационно-методическая деятельность
1.1. Формирование и обновление методической материально-технической базы
Обеспечить подписку на тематические журналы и
справочные системы

В течение
года

Заведующий

Пополнить методический кабинет учебно
методической литературой и учебно-наглядными
пособиями

В течение
года

Заведующий

В течение
года

Заведующий

Пополнение дидактическими материалами

1.2. Аналитическая и управленческая работа
Проанализировать результаты методической работы

В течение
года

Заведующий

. Организовать заседания методического совета

В течение
года

Заведующий

Анализировать наличие и содержание документации В течение
года

Заведующий

1.3. Работа с документами
Организовать посещение педагогическими
работниками занятий коллег

В течение
года

Заведующий

. Определить направления по самообразованию
педагогических работников, составить
индивидуальные планы самообразования

В течение
года

Заведующий

Обеспечить подготовку к конкурсам

В течение
года

Заведующий

Организовать участие педагогических работников в
методических мероприятиях

В течение
года

Заведующий

2. Информационно-методическая деятельность
2.1. Обеспечение информационно-методической среды
Работа с сайтом учреждения, регулярное
обновление информации на сайте.

В течение года

Заведующий

Работа с официальной группой ДОУ в
месседжерах регулярное размещение

В течение года

Заведующий

информации
Использование информационных средств в
воспитательно-образовательной деятельности

В течение года

Заведующий

Развитие информационно- управленческой
системы ДОУ и использование ИКТ в
организации управления

В течение года

Заведующий

Оформить в методическом кабинете выставку
«Патриотическое воспитание»

В течение года

Заведующий

Приобретение ноутбуков, принтера

В течение года

Заведующий

3. Методическое сопровождение воспитательно-образовательной деятельности
3.1. Организация деятельности групп
Использование информационных средств в
воспитательно-образовательной деятельности

В течение года

Педагоги

Создание и расширение базы презентаций для
проведения воспитательно-образовательной
работы в

В течение года

Педагоги

3.2. Учебно-методическое обеспечение
Пополнение групп программно-методической
литературой в соответствии с Образовательной
программой дошкольного образования,
адаптированной образовательной программой
дошкольного образования.

В течение года

Заведующий

Подбор нормативных и методических материалов В течение года
по дошкольному образованию,
регламентирующих организацию
образовательного процесса

Заведующий

Создание творческих и/или рабочих групп по
актуальным направлениям работы МДОУ№33

В течение года

Заведующий

Разработка карт анализа для тематического
контроля

В течение года

Заведующий

4. Методическое сопровождение деятельности педагогических работников
4.1. Сопровождение реализации основных образовательных
программ дошкольного образования
Составить перечень вопросов, возникающих в
процессе внедрения и реализации ФОП для
обсуждения на консультационных вебинарах

сентябрь

Знакомить педагогических работников с
информационными и методическими материалами в
октябрь
постоянно действующей тематической рубрике
периодических изданий для дошкольных работников

Педагоги

Педагоги

4.2. Диагностика профессиональной компетентности
Организовать анкетирование воспитателей
«Затруднения в организации работы»

октябрь

Заведующий

4.3. Повышение профессионального мастерства и оценка деятельности

Организовать посещение педагогическими
работниками занятий коллег

В течение года Педагоги

Определить направления по самообразованию
педагогических работников, составить
индивидуальные планы самообразования

В течение года педагоги

Апробировать передовой опыт педагогической
деятельности в сфере дошкольного образования

В течение года Педагоги

Обеспечить подготовку к профессиональным
конкурсам

В течение года Педагоги

Организовать участие педагогических работников в
методических мероприятиях

В течение года Педагоги

4.4. Просветительская деятельность
Организовать круглый стол «Профилактика
простудных заболеваний у детей в осенний и зимний сентябрь
период

Педагоги

Провести консультацию «Нравственнопатриотические дидактические и народные игры»

декабрь

Педагоги

Консультация «Стили педагогического общения с
детьми»

февраль

Педагоги

Организовать тренинг «Физкультурнооздоровительный климат в семье»

март

Педагоги

Организовать мастер-класс «Элементы песочной
терапии в работе с детьми»

май

Педагоги

Обеспечить индивидуальные консультации и беседы В течение года Заведующий

2.1.2. План педагогических советов
Тема

Срок

Ответственный

Педсовет №1 Установочный. «Стратегия развития
воспитательно-образовательной системы ДОО на 20242025 учебный год»
август
Цель: обсуждение актуальных направлений воспитательнообразовательной деятельности, утверждение перспектив в
работе коллектива на 2024-2025 учебный год

Заведующий

Педсовет №2 Использование инновационный технологий в
обеспечение оздоровительного и физического развития ноябрь
детей в детском саду

Заведующий

Педсовет №3 «Конструктивное взаимодействие детского
сада и семьи для целостного развития личности и
успешной социализации ребёнка»
март
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов по
воспитательной работе с детьми и взаимодействие с
семьями воспитанников.

заведующий

Педсовет №4 «Итоговый»
Цель: Анализ воспитательно–образовательной работы Май
детского сада за прошедший учебный год

Заведующий

2.1.3. План организационных мероприятий в рамках проведения Года семьи
Мероприятие

Срок

Ответственный

Организовать работу согласно Плану мероприятий Года семьи
(Приложение 2)

В течение
года

Педагоги

Обеспечивать конструктивное взаимодействие детского сада и
семьями воспитанников для целостного развития личности и
успешной социализации детей

В течение
года

Педагоги

Актуализировать информацию о мероприятиях детского сада к Году
семьи в госпаблике, на информационном стенде и официальном
сайте детского сада

В течение
года

Педагоги

1.1.4. Сопровождение воспитанников – детей ветеранов (участников) СВО
Мероприятие

Срок

Ответственный

Психолого-педагогического сопровождения воспитанников – детей В течение
педагоги
ветеранов (участников) СВО, и их родителей
года
Психопрофилактика направленная на сохранение и укрепление
психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и
воспитания

В течение педагоги
года
В течение педагоги
года

Экстренная психологическая помощь

2.2. Нормотворчество
2.2.1. Разработка документации
Наименование документа

Срок

Ответственный

Составление инструкций по охране труда для
каждой должности и профессии работников,
которые есть в штатном расписании детского сада

В течение года

Ответственный по ОТ

Организовать обучение сотрудников по охране
труда

В течение года

Ответственный по ОТ

2.2.2. Обновление документации
Наименование документа
Локально-нормативные акты

Срок
В течение
года

Ответственный
делопроизводитель

2.3. Работа с кадрами
2.3.1. Аттестация работников
Мероприятие

Срок

Ответственный

Составить и утвердить списки педагогических работников,
аттестующихся на соответствие занимаемой должности

сентябрь

заведующий

Утвердите состав аттестационной комиссии

сентябрь

заведующий

Провести консультации для аттестуемых работников

сентябрь

заведующий

2.3.2. Повышение квалификации работников
Мероприятие

Срок

Составить или скорректировать план повышения квалификации
списка

Ответственный

сентябрь заведующий

2.3.3. Охрана труда
Мероприятие

Срок

Ответственный

Организовать предварительные и периодические медицинские
осмотры (обследования) работников: − заключить договоры с
медицинской организацией на проведение медосмотров
работников.
Типовых норм выдачи средств индивидуальной защиты; −
поставка смывающих средств, на основании единых Типовых
норм выдачи смывающих средств

сентябрь

Сформировать план мероприятий по улучшению условий и
охраны труда на предстоящий календарный год

сентябрь

Организовать обучение по охране труда работников

сентябрь

Провести закупку: − поставка СИЗ, прошедших подтверждение
соответствия в установленном прошедших подтверждение
соответствия в установленном законодательством

В течение
года

заведующий
заведующий
заведующий

Заведующий

2.4. Контроль и оценка деятельности
2.4.1. План внутреннего контроля
Объект контроля
Подготовка к новому
учебному году РППС

Вид контроля
Фронтальный

Формы и методы
контроля

Срок

Ответственные

Посещение групп

Август

Санитарное состояние Оперативный
помещений группы

Посещение

Еженедельно Брокеражная
комиссия

Соблюдение
требований к
прогулке детей

Посещение

Ежемесячно

Оперативный

Заведующий

Заведующий

Заболеваемость

Оперативный

Посещаемость

Ежемесячно

Санитарное состояние Оперативный
пищеблока

Посещение

Еженедельно Брокеражная
комиссия

Планирование
воспитательнообразовательной
работы с детьми

Оперативный

Анализ документации Ежемесячно

Заведующий

Информационная
безопасность

Тематический

Анализ,
анкетирование

Заведующий

Состояние
документации
педагогов,
воспитателей групп
Проведение
родительских
собраний

Оперативный

Анализ документации ноябрь

заведующий

Соблюдение режима
дня воспитанников

Оперативный

Наблюдение

Заведующий

Подготовка к новому
учебному году

Подготовка к
новому
учебному году

Подготовка к новому Май
учебному году
Анализ документации

Проведение
оздоровительных
мероприятий в
режиме дня

Оперативный

Наблюдение, анализ
документации

Октябрь

Ежемесячно

Заведующий

Заведующий

Июнь–август Заведующий

2.4.2. Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Направление

Срок

Ответственный

Анализ информационно-технического обеспечения
воспитательного и образовательного процесса

ноябрь,
Заведующий
февраль, май

Анализ качества организации предметноразвивающей среды

август

Заведующий

Мониторинг качества воспитательной работы в
группах с учетом требований ФГОС дошкольного
образования ежемесячно

Ежемесячно

заведующий

Оценка динамики показателей здоровья
воспитанников (общего показателя здоровья;
показателей заболеваемости органов

Раз в квартал педагоги

Анализ своевременного размещения информации на В течение
сайте детского сада
года

Заведующий

2.4.3. Внешний контроль деятельности детского сада
Мероприятие

Срок

Ответственный

Подготовиться к мониторингу эффективности реализации
ОП ДО МДОУ№33
− определить ответственных исполнителей;
− провести внутреннюю оценку готовности документов,
РППС, педагогических работников

Сентябрь–
октябрь

Заведующий

Подготовка детского сада к приемке к летнеоздоровительному сезону

май–июнь

заведующий

Подготовка детского сада к приемке к новому учебному
году

август

Заведующий

2.4.4. Управляющий совет
Мероприятия

Сроки

Ответственные

№
I.

Заседания Управляющего Совета

1.

1.Обсуждение режима работы МДОУ в новом
учебном году (безопасность образовательного
пространства)
2.Организация питания в МДОУ (блюдо на
выбор, завтрак)
3.О проведенных ремонтных работах в
МДОУ по подготовке к новому учебному
году
4.Выборы в Управляющий совет МДОУ.
5.Разное.

Cентябрь

Председатель УС
Заведующий
Члены УС

2.

1.О мерах по совершенствованию условий для
воспитания и развития детей.
2.О подготовке и проведении новогодних
праздников в МДОУ.
3.Безопасность детей при передвижении в том
числе внутри МДОУ.
4.Медицинское сопровождение детей.
5.Разное.

Ноябрь

Председатель УС Заведующий
Члены УС

3.

1.Отчёт о финансовой деятельности МДОУ за
2024 год.
2.Согласование и принятие локальных актов
МДОУ в соответствии с требованиями закона
РФ.
4.Разное.
1.Принятие отчета о результатах
самообследования МДОУ за 2024 год.
2. Разное.

Февраль

Председатель УС
Заведующий

Апрель

Председатель УС
Заведующий Члены УС

1.Итоги работы Управляющего Совета
МДОУ
2. О подготовке к летнему
оздоровительному периоду 2025г.:
-выполнение ремонтных работ;
-подготовка детских прогулочных
площадок;
- высадка цветов.

Май

Председатель УС
Заведующий
Члены УС

4.

5.

3.Результаты анкетирования родителей по
вопросам удовлетворения родителей качеством
предоставляемых услуг в МДОУ.
4.Организация и проведение субботника по
уборке и благоустройству территории МДОУ.
5.Обсуждение и принятие плана деятельности
Управляющего совета на 2024 - 2025 уч.год.

Блок III. ХОЗЯЙТСВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
3.1. Закупка и содержание материально-технической базы
3.1.1. План содержания материально-технической базы
Мероприятие

Срок

Ответственный

Провести инвентаризацию материальнотехнической базы

октябрь–
ноябрь

заведующий,
инвентаризационная
комиссия

Составить план-график закупок на
предстоящий календарный год

декабрь

заведующий

Провести самообследование, согласовать и
опубликовать отчет

с февраля по
20 апреля

заведующий

Организовать субботники

октябрь и
апрель

Завхоз

Подготовить план работы детского сада на
предстоящий учебный год

июнь-август

рабочая группа

3.1.2. Мероприятия по выполнению (соблюдению) требований санитарных норм и
гигиенических нормативов
Мероприятие
Обеспечить заключение договоров:
− на утилизацию ТКО
− за закупку продуктов питания и хоз товаров
− смену песка в детских песочницах;
− дератизацию и дезинсекцию; −

Срок
декабрь

Ответственный
Заведующий
хозяйством

Организовать высадку на территории зеленных насаждений и апрель
приусадебный участок

Заведующий
хозяйством

Обеспечить реализацию профилактических и лабораторных
мероприятий программы производственного контроля

в течение
года

Заведующий
хозяйством

Обеспечить проведения текущего ремонта МДОУ№33

август

Заведующий
хозяйством

3.1.3. Мероприятия по формированию развивающей предметно-пространственной
среды

Мероприятие

Срок

Определить последовательность внесения изменений в
комплектацию учебно-методических материалов

Сентябрь

Ответственный
Заведующий

Проводить мониторинг индекса популярности или
август
дефицита применения имеющегося оборудования у детей
и педагогов

Заведующий
хозяйством

Проводить мониторинг запросов родителей и педагогов в
отношении качества и наполненности РППС

август

Заведующий
хозяйством

Составить и утвердить перечень необходимых
материалов и оборудования для доукомплектования
инфраструктуры детского сада (по запросам
воспитателей, специалистов и т. д.)

август

Заведующий
хозяйством

Организовать закупку материалов и оборудования по
утвержденному перечню

По
необходимо
сти

Заведующий
хозяйством

3.2. Безопасность
3.2.1. Антитеррористическая защищенность
Мероприятие

Срок

Ответственный

Мероприятия, направленные на воспрепятствование неправомерному проникновению в
здание и на территорию образовательной организации
Обеспечить обучение работников
детского сада действиям в условиях
угрозы или совершения теракта

Август

заведующий

Оформмить договор на обслуживания
системы передачи тревожных сообщений
в Росгвардию или систему вызова
экстренных служб по единому номеру
«112» декабрь

декабрь

ответственный за
проведение мероприятий по
обеспечению
антитеррористической
защищенности.

Обеспечить пропускной режим
МДОУ№33

В течение
года

Заведующий хозяйством

Проводить периодический осмотр зданий, В течение
территории, уязвимых мест и критических года
элементов, , стоянок автомобильного
транспорта, складских помещений:
− разработать схемы маршрутов по
зданию и территории;
− составить график обхода и осмотра
здания и территории

Заведующий хозяйством

Обеспечить поддержание в исправном
состоянии инженерно-технических
средств и систем охраны

Заведующий хозяйством

3.2.2. Пожарная безопасность

В течении
года

Мероприятие

Срок

Ответственный

Организационно-методические мероприятия по обеспечению пожарной безопасн
Провести ревизию наличия документов по
пожарной безопасности. По необходимости
привести в соответствие с действующим
законодательством

Сентябрь, январь,

Заведующий

Актуализировать планы эвакуации людей в
случае пожара

Сентябрь, январь, май

Заведующий
хозяйством

Актуализировать инструкцию о мерах
пожарной безопасности и инструкция о
действиях дежурного персонала при
получении сигнала о пожаре и неисправности
систем противопожарной защиты

Сентябрь, январь, май

Заведующий
хозяйством

Профилактические и технические противопожарные мероприятия
Проверить средства индивидуальной защиты
органов дыхания и зрения от пожара – нет ли
механических повреждений

сентябрь

Заведующий
хозяйством

Проверить водоотдачу наружных
водопроводов противопожарного
водоснабжения

ноябрь

Заведующий
хозяйством

Провести ревизию пожарного инвентаря

август

Заведующий
хозяйством

Обновить на территории и в помещениях
образовательной организации знаки
безопасности

август

Заведующий
хозяйством

Организовать осмотр и перезарядку
огнетушителей в соответствии с инструкцией
по

август

Заведующий
хозяйством

Проверка наличия и состояния н планов
эвакуации, указателей места нахождения
огнетушителей и указателей направления
движения к эвакуационным выходам
ежемесячно по 25-м числам

август

Заведующий
хозяйством

Информирование работников и обучающихся
Обновлять информацию о мерах пожарной
Обновлять информацию
безопасности в уголке пожарной безопасности по необходимости, но не
реже 1 раза в квартал

Ответственный по
пожарной
безопасности
делопроизводитель

Проведение повторных противопожарных
инструктажей

в соответствии с
графиком

Ответственный по
пожарной
безопасности

Направление работников в учебные центры на в соответствии с
обучение по программ ДПО в области
графиком
пожарной безопасности в соответствии

Ответственный по
пожарной
безопасности

Приложение 1
к годовому плану работы МДОУ№33
на 2024/2025 учебный год

План работы ППк МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №33»
на 2024-2025 учебный год
№
п/п
1.
1.1.

1.2.

Тема мероприятия

Ответственные

Организационный блок
Заседание ППк по ознакомлению с приказом заведующий
заведующего о работе ППк в 2024-2025 учебном председатель
году. Распределение обязанностей, освещение ППк
нормативно-правовой базы ППк, принятие плана МДОУ№33
работы ППк на год.
Выявление детей, имеющих трудности в усвоении воспитатели
ОП ДОУ, развитии и адаптации к детскому саду, члены ППк
формирование списка детей и педагогов для председатель
оказания индивидуально-коррекционной помощи ППк
детям
МДОУ№33

Сроки
сентябрь

первая половина
сентября

1.3.

Обследование детей, оформление документации учительППк на основе комплексного обследования
логопед,
педагогпсихолог
воспитатель

первая половина
сентября

1.4.

Проведение организационного заседания ППк:
- ознакомление с приказом заведующего о работе
ППк в 2024-2025 учебном году
- распределение обязанностей
- освещение нормативно-правовой базы ППк,
принятие плана работы на 2024-2025 учебный год
- анализ результатов обследования детей групп
компенсирующей
и
комбинированной
направленности
специалистами,
оформление
результатов мониторинга
- утверждение списка детей для занятий с
учителем-логопедом и педагогом-психологом
- определение взаимодействия специалистов и
педагогов
при
оказании
комплексной
коррекционной
помощи
детям
групп
компенсирующей
и
комбинированной
направленности
- выработка коллегиального заключения по итогам
обследования, разработка рекомендаций.
Проведение аналитического заседания ППк:
- Подведение итогов динамики развития детей
групп компенсирующей и комбинированной
направленности за первое полугодие: отчёт
специалистов по итогам работы за полугодие
- Изменение и дополнение рекомендаций по работе
с детьми с низкой динамикой развития
- Обсуждение результатов обследования детей
групп общеразвивающей направленности ДОУ,
выработка коллегиального заключения ППк пг
итогам обследования

председатель
ППк
МДОУ№33
члены ППк:
учительлогопед
педагогпсихолог
воспитатели

вторая половина
сентября

председатель
ППк
МДОУ№33
члены ППк

январь

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

2.
2.1.
2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

3.
3.1.

3.2.

- Подготовка документов для городской ПМПК на
детей по рекомендациям ППк - Обсуждение
организации оздоровительных мероприятий в
зимний период
Проведение итогового заседания 3 ППк:
- итоги работы ППк за учебный год
- обсуждение результатов итоговой диагностики
детей 6-7 лет групп компенсирующей и
комбинированной направленности
- отчёт специалистов по итогам работы за 20242025 учебный год
- разработка рекомендаций родителям для
дальнейшей индивидуальной работы с детьми по
итогам коррекционной деятельности на конец
учебного года
Приём запросов на работу ППк от родителей,
педагогов

председатель
ППк
члены ППк

май

воспитатели,
специалисты;
учительлогопед,
педагогпсихолог
родители
Внеплановые заседания по мере поступления председатель
запросов от воспитателей и родителей. Вывод ППк
детей на ПМПК
МДОУ№33
члены ППк
Диагностико-консультативный блок
Консультирование воспитателей о работе ППк, о члены ППК
методах выявления отклонений в развитии детей
Информирование родителей о работе ППк МДОУ члены ППк
№33 (по запросу воспитателей и родителей)

в течение года

Обследование уровня психического развития детей педагогпо запросам воспитателей и родителей, а также психолог
детей среднего (4-5 лет) и старшего дошкольного
возраста (5-7 лет)
Обследование уровня речевого развития детей по учительзапросам воспитателей и родителей, а также детей логопед
среднего (4-5 лет) и старшего дошкольного
возраста (5-7 лет)
Индивидуальные консультации родителей по члены ППк
психолого-педагогическому
сопровождению
развития детей
Методический блок
Размещение консультаций, информации для члены ППк
родителей на официальном сайте МДОУ №33 и
родительских уголках (по запросу родителей, на
основе анкетирования)
Разработка
индивидуального
коррекционно- члены ППк
образовательного
маршрута
сопровождения
развития ребёнка с ОВЗ

в
течение
учебного года

в
течение
учебного года

сентябрь
сентябрьоктябрь

в
течение
учебного года
по
мере
необходимости

в
течение
учебного года
октябрь

Приложение 2
к годовому плану работы МДОУ№33
на 2024/2025 учебный год

План мероприятий «Года семьи» на 2024-2025 учебный год

1
2
3

4

5

6

1
2

3

4
1

Дата
Мероприятия с педагогами МДОУ №33
Корректировка планов работы МДОУ №33 на
сентябрь
предмет внесения мероприятий Года семьи
Оформление стенда для родителей «2024 - Год
сентябрь
семьи»
Семинар-практикум для педагогов на тему
Октябрь
"Современные проблемы взаимодействия
детского сада и семьи"
Консультация для педагогов на тему
октябрь
«Нетрадиционные формы взаимодействия с
родителями»
Оформление для родителей информационных
В течение
материалов о Годе семьи в приёмных групп
года
(папки-передвижки, памятки, буклеты)
Размещение информации: «2024- Год семьи» на
В течение
сайте
МДОУ
№33,
в
мессенджерах
года
(родительских чатах)
Работа с родителями
Фотовыставки:
«Мир
глазами
детей», сентябрь
«Семейные праздники»
Просветительская работа: Распространение
В течение
памяток, буклетов, консультации, индивидуальные года
беседы и т.д. по темам: «Семейные
традиции», «Родительские заповеди», «Секреты
воспитания вежливого человека», «Профилактика
нарушений прав ребенка в семье», «Безопасный
новый год», «Семья на пороге школьной жизни
ребенка», «Научите детей делать добро»,
«Повышение роли отца в семье», «10 заповедей
для родителей»
Создание семейных проектов: «Герб семьи», В течение
«Семейная газета», «Папа, мама, я – дружная
года
семья», «Вот оно какое наше лето!»
Квест - игра "Наша дружная семейка"
ноябрь
Мероприятия с детьми
«Моя мама – лучшая на свете»,
В течение
«Папа – моя гордость»,
года
«У меня есть бабушка»,
«Наша дружная семья» и пр.
Групповые беседы:
«Моя мама, мой папа» (расширение представлений
детей о родителях).
«Отдыхаем всей семьей».
«Хозяйство семьи» (ознакомление детей с
понятием «хозяйство семьи», с их обязанностями
дома).
«Папа – мой лучший друг».

Ответственные
Педагоги
Воспитатели
Педагог
Воспитатель
педагоги
педагоги

Воспитатели
Воспитатели групп

Воспитатели групп
Воспитатели групп
Воспитатели групп

2

Составление рассказов из личного опыта
«Дружная семейка» (яркое семейное событие)
Творческие рассказы «Моя семья», «Как
я помогаю дома», «Я горжусь своим папой
(дедушкой)», «Мой домашний любимец»

В течение
года

Воспитатели групп

3

Репортаж с места работы
«Моя мама, мой папа» (формирование у детей
представлений о разных профессиях, значимости
каждой профессии) и др.
Проведение совместных праздников досугов и
праздников:
День матери
День отца
Выставка детских работ «Моя любимая семья»
Коллаж из детских рисунков «Мы вместе!»
Рисунки «Семейные традиции», «У каждого есть
мамочка своя», «Дом, в котором мы живем»,
«Семья глазами ребенка»

В течение
года

Воспитатели групп

4

5

В течение
года
В течение
года

Воспитатели групп

Воспитатели групп


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.