Занятие Музыка

28.04.2020

 

Занятие №58 

«На лужайке»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Развивать способность детей передавать интонацией различные чувства. Развивать творческие способности. Воспитывать доброе отношение к природе, к своим сверстникам.
  2. Чувствовать  ритм музыки,  скакать с ноги на ногу.
  3. Слушать и узнавать инструментальную пьесу изобразительного характера
  4. Познакомить с песенкой, формировать первоначальные навыки песенной импровизации. Четко, внятно произносить слова песни,   допевать музыкальные  фразы до конца. Передавать  нежный, светлый характер песни, петь слаженно, в подвижном темпе.
  5. Закрепить понятие: тихо - громко,  учить детей произносить звукосочетания с разной динамикой.
  6. Продолжать учить детей приемам правильного извлечения звуков  в игре на металлофоне. Развивать их активность.
  7. Учить детей запоминать последовательность нескольких плясовых движений и исполнять их связно.          

 

Занятие №59                        

 «УЗНАЙ НАСТРОЕНИЕ»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Учить детей выражать свои чувства и понимать чувства других.
  2. Развивать воображение. 
  3. Формировать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерные песни, исполнять знакомую песню в хороводе.
  4. Учить детей исполнять попевку в ансамбле.
  5. Различать регистры, узнавать знакомые пьесы, передавать их характер движениями.
  6. Самостоятельно исполнять весь танец.

 

 

Занятие №60           

 «Путешествие на облачке».

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Воспитывать любознательность, внимание, любовь и бережное отношение к природе.
  2. Развивать творческую активность детей,  передавать характер музыки в движениях.
  3. Развивать чувство лада,  продолжать формировать навыки песенной импровизации. Познакомить с новой песней,  понимать содержание, характер музыки. Петь песню легким звуком, в умеренном темпе
  4. Различать динамические оттенки, усиление и ослабление звука.
  5. Развивать чистоту интонации в пении, чувство ритма, динамики, мелкую моторику пальцев. Различать характер музыки.
  6. Двигаться выразительно, согласованно в соответствии с музыкой плясового характера.

 

 

Занятие №61                      

 «Лесные гости»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

  1. Программные задачи:
    Формировать интерес к устному народному творчеству.
    Развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации. Поощрять творческую инициативу.
  2. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
  3. Развивать гибкость, ловкость.
  4. Различать музыку 2х частей, продолжить освоение движения  легкого поскока.
  5. Учить детей слышать изобразительность музыки.        
  6. Воспринимать веселый, оживленный характер песни.
  7. Учить детей играть ансамблем.
  8. Познакомить детей  с новой игрой, различать контрастный характер 2хчастей  музыкального произведения.

Занятие №62             

 «ВЕСЕННИЕ  НАСТРОЕНИЯ» 

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Развивать связную речь детей, умение говорить ясно, понятно для окружающих, память, внимание, логическое мышление, воображение.
  2.  Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение сопереживать.
  3. Упражнять детей в проявлении положительных эмоций, (удивление, радость, удовольствие), развивать у детей мимику, умение имитировать особенности поведения живых существ, воспитывать в детях доброжелательность.
  4. Развивать танцевально-игровое творчество. Формировать умение передавать разные эмоциональные состояния в разных видах музыкальной деятельности.

Содержание занятия:

  1. Упражнение: «Сапожки» Филиппенко
  2. Музыкально-дидактическая игра «На какой цветок  села бабочка?»
  3. Слушание: «Воробушки» Красева                    
  4. Пение: Творчество  «Зайчик, зайчик,  где бывал?»,  «Воробей»  Герчик, «Весенняя песенка» Михайлова   
  5. Музыкально-дидактическая  игра  «Кто топает?».         
  6. Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.
  7. Танец «Приглашение» укр. н. м.

Материалы:  весенние пейзажи, весенние цветы для лужайки разных размеров и длинны, воробей, бабочки  на проволоке, музыкальные инструменты, игрушка зайчик.

(см. конспект №58)

               

 

 

 

Содержание занятия:

1. Пение: «Воробей» Герчик, «Заинька» Красева

2. Мимическое упражнение  «Мы делаем вот так»

3. Игра на музыкальных инструментах  «Андрей-воробей» р. н. п.

4. Хоровод «Весенняя песенка» Михайлова

5. Музыкально –дидактическая игра «Кого встретил колобок»

6. Танец «Приглашение» укр. н. м.

Материал: ширма, колобок, музыкальные  инструменты, картинки, шапочки, костюм Клоуна.

(см. конспект №59)

     

 

 

 

Содержание занятия:

  1. Слушание «Воробушки»  Красева                    
  2. Дидактическая игра «Облака»
  3. Пение:  Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?»,  «Строим дом»  Красева,  «Воробей» Герчик          
  4. Музыкально-дидактическая игра «Ветерок и ветер»
  5. Музыкально-дидактическая игра  «ЭХО»
  6. Танец «Приглашение» укр. н. м.           

Материал: Картинки на магнитную доску: лягушка, кукушка, мишки, деревце осинка, ворона, кузнечик.  Воробушек на проволоке, плоскостное облачко, игрушка зайчика, подвижная картинка к песне «Строим дом», картинки облаков разной формы.

(см. конспект №60)

       

 

 

 

 

 

Содержание занятия:

  1. Упражнение:  «Веселые ножки» укр. н. м.
  2. Спортивное упражнение «Прогулка по лесу»
  3. Слушание:  «Дождик» Любарского 
  4. Пение: Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?»,  «Строим дом» Красева,  «Детский сад»  Филиппенко
  5. Творчество «Лиска-лиса»
  6. Игра на музыкальных инструментах  «Андрей-воробей» р. н. п.
  7. Игра «Оркестр»  укр. н. м.
 

Материал:  узкая дорожка, голубая лента – ручеек, кегли – кусты, музыкальные инструменты, ширма, куклы медведицы, медвежонка, лисы, игрушка зайчика.

(см. конспект №61)

 

 

Содержание занятия:

  1. Упражнение:  «Веселые ножки» укр. н. м.
  2. Творческие этюды: «По ровненькой дорожке», «Солнечные зайчики»,

«Лягушата», «Прогоним тучку»

  1. Пение «Серенькая кошечка»  Витлина
  2. Слушание «Бабочка»  Грига, «Дождик» Любарского
  3. Музыкально-дидактическая  игра  «На какой цветок села бабочка?»
  4. Свободная пляска р. н. м.

Материал: ширма, тучка, солнышко, игрушки  зайчик, лягушка, бабочка на проволоке, кустики, «полянка», цветы, разные по высоте.

(см. конспект №62)

Разучивание движений притопы, кружение в парах, поскоки с детьми, не усвоившими движения на занятии.

 

Знакомство и разучивание сценки «В лес за весенним солнышком» для исполнения ее на весеннем празднике.

                                       

Разучивание  с подгруппой детей танца «Божья коровка».

   

Разучивание эпизодов сценки «В лес за весенним солнышком»

                       

Работа над постановкой сценки «В  лес за весенним солнышком»

 

Закрепление движений танца «Божья коровка»

                                           

Разучивание попевки «Андрей-воробей» р. н. м.  в сопровождении ансамбля шумовых инструментов.

(5-6 детей)

 

Закрепление праздничного репертуара.

                           

Закрепление движений танца «Приглашение» укр. н. м. с детьми нет усвоившими движения на занятии.

 

Работа над выразитель-ным, эмоциональ-ным исполнением праздничного репертуара.

Графическое изображение  на магнитную доску попевки «Андрей-воробей» р. н. м. металлофоны, ксилофоны.

                                                       

Музыкально-дидактическая игра «На какой цветок  села бабочка?»

 

Набор музыкальных инструментов для экспериментов со звуками.

                       

Музыкально –дидактическая игра «Кого встретил колобок»

                                                 

Музыкально-дидактические игры «Ветерок и ветер»,  «ЭХО»

                                         

Шапочки зайчика, лисы, игрушки киндер-театра  для песенного творчества

«Зайчик, зайчик, где бывал?», игрового  творчества «Лиска – лиса».

                   

Консультация-практикум

«Играем со  звуками»

                                                             

Рекомендации «Как определить музыкальный талант ребенка?»

                                   

По запросу родителей:

Индиви-

дуальные консультации по вопросам музыкального воспитания детей.

                                             

Выпуск информационных буклетов

                                           

Участие родителей на празднике «Весна

-

красна: участие в играх, танцах, хороводах.

 

Организация сладкого стола.

 

Запись праздника на видео.

 

II.    РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дата

Материал

Ответственные

1. Познавательный досуг о космосе:  «Собираемся в полет»   

 

Л.А.Наумова «Познавательные праздники-досуги для дошкольников» с.19

Воспитатель

2. Семейный театр:  «Сказка о коте и граче» кукольный спектакль

             
 

См. сценарий Картушиной

«Рус.нар. праздники  в ДОУ»

Музыкальный руководитель

3. Спорт.        «Такие разные насекомые»          

 
 

М.Ю.Картуши-на стр102 ст44

Воспитатель

4.Праздник «Весна»

 

См. сценарий

Музыкальный руководитель

III.   РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ:

  1. Разучивание музыкального репертуара на апрель.
  2. Участие в организации  и проведении «Дня открытых дверей»
  3. Подготовка к патриотической акции «Ваш подвиг не забудем никогда!», празднику «Весна» (обсуждение сценария, разучивание ролей, изготовление атрибутов и т. д.)
  4. Мастер-класс: «Театр взрослых» - актерское мастерство.
     

Май

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Непосредственно организованная деятельность

 

 

 

Групповая

Индивидуальная

 

 

 

Период:  2мая –9мая     Тема: «День Победы»      Итоговое событие: патриотическая акция «Ваш подвиг не забудем никогда!»

 

Занятие №63                    

«Помнят деды день Победы!

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Познакомить детей с героическим прошлым народа, воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
  2. Узнать песню по музыкальному аккомпанементу,  учить детей правильно передавать мелодию, точно  воспроизводить ритмический рисунок песни.
  3. Передавать характер песни: петь весело, в умеренном темпе, четко и внятно произносить слова.
  4. Развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей.
  5. Точно начинать, менять и заканчивать движения в соответствии с  музыкой.

 

 

Занятие №64                      

 «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Формировать представления детей  о празднике, посвященном Дню Победы.
  2. Формировать доброе отношение друг к другу,  бережное отношение к своему дому – детскому саду.
  3. Учить согласовывать движения с характером  произведения.
  4. Продолжать формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, четко произносить слова, правильно брать дыхание.
  5. Развивать чувство ритма, тембровый слух,  учить играть на музыкальных инструментах в ансамбле.
  6.  Развивать тембровый слух, учить песню к игре.  

Содержание занятия:

  1. Видео презентация «Мой дедушка – герой»
  2. Беседа «День Победы»
  3. Пение: «Мы – солдаты» Слонова, «Строим дом»  Красева,  «Детский сад» Филиппенко
  4. Игра «Оркестр» укр. н. м.

 

Материал: мультимедийное оборудование, фотографии ветеранов, музыкальные инструменты.

(см. конспект №63)

       

Содержание занятия

1.Слушание: «Дождик» Любарского

2. Беседа «День Победы»

2. Пение: «Детский сад» Филиппенко, «Строим дом» Красева

3. Музыкально-дидактическая игра «Узнай по голосу» Тиличеевой

4.  Игра «Оркестр» укр. н. м.

 

Материал: картинки к песням, погремушки на каждого ребенка.

 

 (см. конспект №64)

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.

                                     

Работа над точным интонированием  песен «Серенькая кошечка» Витлина, «Строим дом» Красева.

 

Инсценирование песни «Серенькая кошечка».

     

Альбом с иллюстрациями «Ваш подвиг не забудем никогда!»

Запись детских песен о мире, дружбе, детстве.

                                   

Запись музыки «Бабочка»  Грига, «Дождик» Любарского

 

Портрет Э.Грига.

         

Организация акции милосердия «Ваш подвиг не забудем никогда!»

                               

 

Период:  10мая –31мая     Тема: «ОБЖ»      Итоговое событие:  занятие   «Спичками играть нельзя!  Вы запомните друзья!»

 

Занятие №65             

 «Путешествие в страну Светофорию»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:

  1. Расширять представления детей об улице: машины движутся по проезжей части улицы, пешеходы по тротуару, познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, рассмотреть различные опасные ситуации в городских условиях,  познакомить с соответствующими мерами предосторожности,  воспитывать у детей желание приходить на помощь жителям города.
  2. Учить детей различать  2хчастную форму и менять движение с изменением частей музыки
  3. Учить детей петь естественным голосом,  легким звуком, начинать петь сразу после вступления.
  4. Инсценировать содержание знакомой песни.
  5. Продолжать развивать умение детей  различать характер музыки.
  6. Учить детей передавать поступенное движение мелодии вверх, вниз.
  7. Передавать характерные особенности персонажей, выраженные в музыке.

 

Занятие №66                  

 «Путешествие Буратино в большой город»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках и различных видах транспорта.
  2. Развивать мышление, память, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.
  3. Воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям, коллективизм.
  4. Учить детей самостоятельно менять движения в соответствии с 2хчастной формой  произведения, совершенствовать исполнение поскоков.
  5. Узнать произведение,  эмоционально отзываться на музыку изобразительного характера – веселую, беззаботную, игривую.
  6. Учить выпевать 2 звука на один слог, протяжно исполнять ударные слоги в словах «махала», «поджидала» и т.д. Исполнять песню радостно весело, передавать в пении динамические оттенки.      
  7. Учить детей исполнять мелодию в поступенном ее движении на металлофоне. Петь  знакомую потешку,  движениями передавать ее содержание.

 

 

Занятие №67            

«Спичками играть нельзя!  Вы запомните друзья!»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности.
  2. Вызвать у детей желание быть осторожными с огнем.
  3. Воспитывать ответственность за себя,  за своих близких и собственную безопасность. 
  4. Закреплять знания литературных произведений.
  5. Вспоминать знакомое упражнение, самостоятельно  выполнять движения. Развивать творческие способности детей,  учить передавать движениями содержание и характер произведения.     
  6. Закреплять у детей умение воспринимать песню веселого характера. Правильно передавать мелодию песни, петь протяжно           
  7. Активизировать воображение детей, помочь создать созвучный музыке образ.
  8. Учить детей передавать в движении содержание  характера и текста песенки.           

 

 

 

Занятие №68                     

«Идем в поход»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Воспитывать бережное отношение  к природе.

Закреплять названия грибов, деревьев, птиц.

Учить детей двигаться под незнакомую музыку, стараться передать ее характер в ходьбе, беге, поскоках.

Развивать у детей звуковысотный слух. Осваивать навыки игры на металлофоне на 2х звуках.

Узнать песню по мелодии, спетой без слов. Упражнять детей  в пропевании  скачков на ч5, точно воспроизводить ритмический рисунок  песни. Передавать в пении ласковый характер песни.

Учить детей самостоятельно  участвовать в игре, воспитывать выдержку.

 

 

Занятие №69                   

 «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ КОЛОБОК»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Создать у детей радостное настроение,  в игровой форме закреплять умение внимательно слушать музыку, определять ее характер, двигаться в соответствии с ним. Продолжать развивать эмоциональность, творческую инициативу. Закреплять пройденный музыкальный  материал, продолжать обучать игре на металлофоне.

 

 

 

 

Занятие №70                       

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН»

(Музыка, чтение художественной литературы)

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

 В игровой форме закреплять знакомый материал, навыки детей в пении, движении, игре на музыкальных инструментах.

   

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Веселые ножки» укр. н. м.                  
  2. Фрагмент мультфильма «Улица полна неожиданностей»
  3. Пение: «Детский сад» Филиппенко,  «Строим дом» Красева,  «Серенькая кошечка» Витлина
  4. Дидактическая игра «Веселый светофор»
  5. Музыкально-дидактическая  игра: «Что делает кукла»
  6. Игра на музыкальных инструментах  «Лесенка» Тиличеевой  
  7. Творчество: «Кошка и мышка» Арсеева        
  8. Игра «Оркестр» укр. н. м.


Материалы:
 мультимедийное оборудование, письмо, макет улицы, светофор, плакаты поведения пешеходов, знак «Пешеходный переход», рули, шапочки мышки, кошки,  погремушки, костюм Помехи.

(см. конспект №65)

 

Содержание занятия:

  1. Упражнение: «Веселые ножки» укр. н. м.                  
  2. Игра «Светофор»
  3. Слушание «Бабочка» Григ
  4. Пение: «Серенькая кошечка» Витлина, «Детский сад» Филиппенко
  5. Музыкально-дидактическая игра:  «Узнай песни по картинке и спой»
  6. Игра на музыкальных инструментах  «Лесенка» Тиличеевой  
  7. Игра «Огуречик» р. н. п.

Материалы: костюм Буратино, портфель, магнитная доска, рули, Светофор для транспорта и для пешеходов, пешеходный переход-зебра.

3 картинки с ситуациями, указка, музыкальные инструменты, бабочка на проволоке, шапочки мышки,  игрушка кошка.

(см. конспект №66)

                     

Содержание занятия:

  1. Дидактическая игра  «Что лишнее?»
  2. Упражнение:  «Барабанщики» Парлова        
  3. Слушание  «Бабочка» Грига                      
  4. Пение «Зайчик» Старокадомского, «Серенькая кошечка» Витлина
  5. Игра на музыкальных  инструментах  «Лесенка» Тиличеевой
  6. Творчество «Игра с водой» фр. н. м.               
  7. Игра «Огуречик»  р. н. п.  

 

Материал: картинки с игрушками, спичками, коробок спичек, металлофон, лесенка, игрушки зайчика, кошки, лисичек, телефон, шапочки мышки, огурчиков.

 

(см. конспект №67)

               

 

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Марш, бег, поскоки» Парлова, Надененко, р. н. м.
  2. Игра на музыкальных инструментах: «Птица и птенчики»  Тиличеевой
  3. Творчество «Угадай, кто я?»
  4. Пение: «Зайчик» Старокадомского, «Серенькая кошечка» Витли      
  5. Игра «Что в лукошко соберем»
  6. Игра «Огуречик» р. н. п.

Материал: металлофон 2 птички разного размера, шапочки зверят, плоскостные грибы, лукошко, карточки с изображением лесных жителей, шапочки мышек, огуречков.

(см. конспект №68)

     

Содержание занятия:

     1. Игра на металлофоне «Лесенка»

  1. Музыкально-дидактические игры: «Ну-ка, отгадай-ка» Тиличеевой, «Узнай инструмент», « Птица и птенчики»
  2. Пение «Зайчик»  Старокадомского
  3. «Пляска парами»  р. н. м.
  4. Игра «Оркестр» укр. н. м.

Материал:  Ширма, куклы бибабо: заяц, лиса, медведь, колобок, погремушки на каждого ребенка, музыкальные  инструменты, дидактические пособия.

(см. конспект №69)

   

Содержание занятия:

1.Упражнения «Марш» Парлова, «Веселые ножки» укр. н. м.

2.Пение: Зайчик Старокадомского, песни по желанию детей.

3.Игра на музыкальных  инструментах: знакомые попевки, «Плясовая» р. н. м (ансамбль)

4.Пляска по выбору детей.

5.Игра «Огуречик» р. н. м.

Материал: музыкальные инструменты, дидактическое  пособие «Наши любимые пластинки», магазин.

(см. конспект №70)

Закрепление  индивидуальной игры на металлофоне попевок «Небо синее», «Мы идем с флажками» Тиличеевой, «Андрей – воробей» р. н. м.

 

Разучивание песни «Детский сад» Филиппенко с движениями.

                       

Закрепление  игры в ансамбле  попевок «Небо синее», «Мы идем с флажками» Тиличеевой, «Андрей – воробей» р. н. м.

 

Работа над выразительностью исполнения инсценировки песни «Серенькая кошечка» Витлина, пения с движениями песни  «Детский сад» Филиппенко.

                         

Индивидуальное разучивание попевки «Лесенка» Тиличеевой в игре на металлофоне.

                                                   

Мониторинг

музыкального развития детей средней группы.

Заполнение диагностических карт.

   

Продолжение ндивидуаль-ного разучивания попевки «Лесенка» Тиличеевой в игре на металлофоне.

           

Мониторинг

музыкального развития детей средней группы.

 

Игра на металлофоне «Лесенка» индивидуально на металлофоне с использова-нием дидактическо-го пособия «Лесенка»

       

Подведение итогов.

 

Музыкально-дидактическая игра «Узнай по голосу» Тиличеевой

   

Запись песен о правилах дорожного движения, дорожных знаках для использования на других занятиях, развлечениях.

                       

Музыкально-дидактическая  игра: «Что делает кукла»

 

Запись  музыки, набор музыкальных инструментов к игре «Оркестр» укр. н. м.

 

                                             

Музыкально-дидактическая игра:  «Узнай песни по картинке и спой»

   

Музыкально-дидактическая игра «Лесенка»

                                           

Шапочки мышки, огурчиков, запись музыки к игре «Огуречик» р. н. м.

                                 

Помощь в организации игры  «Концерт», где дети исполняют известные им песни, танцы, игры, играют на металлофоне и т. д.

                 

Музыкально-дидактические игры: «Ну-ка, отгадай-ка» Тиличеевой, «Узнай инструмент», « Птица и птенчики»

   

Организация фотовыставки «Поем и пляшем на  празднике нашем»

Фотоматериалы по празднику

«Весна», акции милосердия

«Ваш подвиг не забудем никогда!»

                               

Совместное заседание родительского комитета, сотрудников СП «Детский сад «Ручеёк» для разработки поощрений детей  на отчетных концертах.

                                             

Отчетный концерт для родителей участников кружков

                                                                                                     

Ознакомление родителей с результатами

диагностики

                   

II.    РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дата

Материал

Ответственные

1.      Патриотическая акция «Ваш подвиг не забудем никогда!»

 

См. сценарий

Музыкальный руководитель

2.      Познавательный Книжный мир  «Книга дружит с детворой»

             
 

Г.А. Лапшина «Спортивные, сезонные и тематические вечера-развлечения» с.166

Воспитатель

3.      Концерт   «Веселые ритмы»

 

См. план-концерт

Музыкальный руководитель

4.Спортивный досуг           «Кошкин дом»

 

М.Ю.Картушина «Быть здоровыми хотим» стр199

Воспитатель

III.   РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ:

  1. Разучивание музыкального репертуара на май.
  2. Анкетирование воспитателей по итогам совместной  работы  с музыкальным руководителем.
  3. Рекомендации  по организации детского досуга летом.
  4. Тематическая выставка-конкурс  на лучшее оформление музыкального уголка в группе.
  5. Отчет на педаго

    Занятие №58 

    «На лужайке»

    (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

    Программные задачи:

    1. Развивать способность детей передавать интонацией различные чувства. Развивать творческие способности. Воспитывать доброе отношение к природе, к своим сверстникам.
    2. Чувствовать  ритм музыки,  скакать с ноги на ногу.
    3. Слушать и узнавать инструментальную пьесу изобразительного характера
    4. Познакомить с песенкой, формировать первоначальные навыки песенной импровизации. Четко, внятно произносить слова песни,   допевать музыкальные  фразы до конца. Передавать  нежный, светлый характер песни, петь слаженно, в подвижном темпе.
    5. Закрепить понятие: тихо - громко,  учить детей произносить звукосочетания с разной динамикой.
    6. Продолжать учить детей приемам правильного извлечения звуков  в игре на металлофоне. Развивать их активность.
    7. Учить детей запоминать последовательность нескольких плясовых движений и исполнять их связно.          

     

    Занятие №59                        

     «УЗНАЙ НАСТРОЕНИЕ»

    (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

    Программные задачи:

    1. Учить детей выражать свои чувства и понимать чувства других.
    2. Развивать воображение. 
    3. Формировать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерные песни, исполнять знакомую песню в хороводе.
    4. Учить детей исполнять попевку в ансамбле.
    5. Различать регистры, узнавать знакомые пьесы, передавать их характер движениями.
    6. Самостоятельно исполнять весь танец.

     

     

    Занятие №60           

     «Путешествие на облачке».

    (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

    Программные задачи:

    1. Воспитывать любознательность, внимание, любовь и бережное отношение к природе.
    2. Развивать творческую активность детей,  передавать характер музыки в движениях.
    3. Развивать чувство лада,  продолжать формировать навыки песенной импровизации. Познакомить с новой песней,  понимать содержание, характер музыки. Петь песню легким звуком, в умеренном темпе
    4. Различать динамические оттенки, усиление и ослабление звука.
    5. Развивать чистоту интонации в пении, чувство ритма, динамики, мелкую моторику пальцев. Различать характер музыки.
    6. Двигаться выразительно, согласованно в соответствии с музыкой плясового характера.

     

     

    Занятие №61                      

     «Лесные гости»

    (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

    1. Программные задачи:
      Формировать интерес к устному народному творчеству.
      Развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации. Поощрять творческую инициативу.
    2. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
    3. Развивать гибкость, ловкость.
    4. Различать музыку 2х частей, продолжить освоение движения  легкого поскока.
    5. Учить детей слышать изобразительность музыки.        
    6. Воспринимать веселый, оживленный характер песни.
    7. Учить детей играть ансамблем.
    8. Познакомить детей  с новой игрой, различать контрастный характер 2хчастей  музыкального произведения.

    Занятие №62             

     «ВЕСЕННИЕ  НАСТРОЕНИЯ» 

    (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

    Программные задачи:

    1. Развивать связную речь детей, умение говорить ясно, понятно для окружающих, память, внимание, логическое мышление, воображение.
    2.  Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение сопереживать.
    3. Упражнять детей в проявлении положительных эмоций, (удивление, радость, удовольствие), развивать у детей мимику, умение имитировать особенности поведения живых существ, воспитывать в детях доброжелательность.
    4. Развивать танцевально-игровое творчество. Формировать умение передавать разные эмоциональные состояния в разных видах музыкальной деятельности.

    Содержание занятия:

    1. Упражнение: «Сапожки» Филиппенко
    2. Музыкально-дидактическая игра «На какой цветок  села бабочка?»
    3. Слушание: «Воробушки» Красева                    
    4. Пение: Творчество  «Зайчик, зайчик,  где бывал?»,  «Воробей»  Герчик, «Весенняя песенка» Михайлова   
    5. Музыкально-дидактическая  игра  «Кто топает?».         
    6. Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.
    7. Танец «Приглашение» укр. н. м.

    Материалы:  весенние пейзажи, весенние цветы для лужайки разных размеров и длинны, воробей, бабочки  на проволоке, музыкальные инструменты, игрушка зайчик.

    (см. конспект №58)

                   

     

     

     

    Содержание занятия:

    1. Пение: «Воробей» Герчик, «Заинька» Красева

    2. Мимическое упражнение  «Мы делаем вот так»

    3. Игра на музыкальных инструментах  «Андрей-воробей» р. н. п.

    4. Хоровод «Весенняя песенка» Михайлова

    5. Музыкально –дидактическая игра «Кого встретил колобок»

    6. Танец «Приглашение» укр. н. м.

    Материал: ширма, колобок, музыкальные  инструменты, картинки, шапочки, костюм Клоуна.

    (см. конспект №59)

         

     

     

     

    Содержание занятия:

    1. Слушание «Воробушки»  Красева                    
    2. Дидактическая игра «Облака»
    3. Пение:  Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?»,  «Строим дом»  Красева,  «Воробей» Герчик          
    4. Музыкально-дидактическая игра «Ветерок и ветер»
    5. Музыкально-дидактическая игра  «ЭХО»
    6. Танец «Приглашение» укр. н. м.           

    Материал: Картинки на магнитную доску: лягушка, кукушка, мишки, деревце осинка, ворона, кузнечик.  Воробушек на проволоке, плоскостное облачко, игрушка зайчика, подвижная картинка к песне «Строим дом», картинки облаков разной формы.

    (см. конспект №60)

           

     

     

     

     

     

    Содержание занятия:

    1. Упражнение:  «Веселые ножки» укр. н. м.
    2. Спортивное упражнение «Прогулка по лесу»
    3. Слушание:  «Дождик» Любарского 
    4. Пение: Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?»,  «Строим дом» Красева,  «Детский сад»  Филиппенко
    5. Творчество «Лиска-лиса»
    6. Игра на музыкальных инструментах  «Андрей-воробей» р. н. п.
    7. Игра «Оркестр»  укр. н. м.
     

    Материал:  узкая дорожка, голубая лента – ручеек, кегли – кусты, музыкальные инструменты, ширма, куклы медведицы, медвежонка, лисы, игрушка зайчика.

    (см. конспект №61)

     

     

    Содержание занятия:

    1. Упражнение:  «Веселые ножки» укр. н. м.
    2. Творческие этюды: «По ровненькой дорожке», «Солнечные зайчики»,

    «Лягушата», «Прогоним тучку»

    1. Пение «Серенькая кошечка»  Витлина
    2. Слушание «Бабочка»  Грига, «Дождик» Любарского
    3. Музыкально-дидактическая  игра  «На какой цветок села бабочка?»
    4. Свободная пляска р. н. м.

    Материал: ширма, тучка, солнышко, игрушки  зайчик, лягушка, бабочка на проволоке, кустики, «полянка», цветы, разные по высоте.

    (см. конспект №62)

    Разучивание движений притопы, кружение в парах, поскоки с детьми, не усвоившими движения на занятии.

     

    Знакомство и разучивание сценки «В лес за весенним солнышком» для исполнения ее на весеннем празднике.

                                           

    Разучивание  с подгруппой детей танца «Божья коровка».

       

    Разучивание эпизодов сценки «В лес за весенним солнышком»

                           

    Работа над постановкой сценки «В  лес за весенним солнышком»

     

    Закрепление движений танца «Божья коровка»

                                               

    Разучивание попевки «Андрей-воробей» р. н. м.  в сопровождении ансамбля шумовых инструментов.

    (5-6 детей)

     

    Закрепление праздничного репертуара.

                               

    Закрепление движений танца «Приглашение» укр. н. м. с детьми нет усвоившими движения на занятии.

     

    Работа над выразитель-ным, эмоциональ-ным исполнением праздничного репертуара.

    Графическое изображение  на магнитную доску попевки «Андрей-воробей» р. н. м. металлофоны, ксилофоны.

                                                           

    Музыкально-дидактическая игра «На какой цветок  села бабочка?»

     

    Набор музыкальных инструментов для экспериментов со звуками.

                           

    Музыкально –дидактическая игра «Кого встретил колобок»

                                                     

    Музыкально-дидактические игры «Ветерок и ветер»,  «ЭХО»

                                             

    Шапочки зайчика, лисы, игрушки киндер-театра  для песенного творчества

    «Зайчик, зайчик, где бывал?», игрового  творчества «Лиска – лиса».

                       

    Консультация-практикум

    «Играем со  звуками»

                                                                 

    Рекомендации «Как определить музыкальный талант ребенка?»

                                       

    По запросу родителей:

    Индиви-

    дуальные консультации по вопросам музыкального воспитания детей.

                                                 

    Выпуск информационных буклетов

                                               

    Участие родителей на празднике «Весна

    -

    красна: участие в играх, танцах, хороводах.

     

    Организация сладкого стола.

     

    Запись праздника на видео.

     

    II.    РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

    Дата

    Материал

    Ответственные

    1. Познавательный досуг о космосе:  «Собираемся в полет»   

     

    Л.А.Наумова «Познавательные праздники-досуги для дошкольников» с.19

    Воспитатель

    2. Семейный театр:  «Сказка о коте и граче» кукольный спектакль

                 
     

    См. сценарий Картушиной

    «Рус.нар. праздники  в ДОУ»

    Музыкальный руководитель

    3. Спорт.        «Такие разные насекомые»          

     
     

    М.Ю.Картуши-на стр102 ст44

    Воспитатель

    4.Праздник «Весна»

     

    См. сценарий

    Музыкальный руководитель

    III.   РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ:

    1. Разучивание музыкального репертуара на апрель.
    2. Участие в организации  и проведении «Дня открытых дверей»
    3. Подготовка к патриотической акции «Ваш подвиг не забудем никогда!», празднику «Весна» (обсуждение сценария, разучивание ролей, изготовление атрибутов и т. д.)
    4. Мастер-класс: «Театр взрослых» - актерское мастерство.
         

    Май

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

    интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности

    Взаимодействие с родителями

    Непосредственно организованная деятельность

     

     

     

    Групповая

    Индивидуальная

     

     

     

    Период:  2мая –9мая     Тема: «День Победы»      Итоговое событие: патриотическая акция «Ваш подвиг не забудем никогда!»

     

    Занятие №63                    

    «Помнят деды день Победы!

    (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

    Программные задачи:

    1. Познакомить детей с героическим прошлым народа, воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
    2. Узнать песню по музыкальному аккомпанементу,  учить детей правильно передавать мелодию, точно  воспроизводить ритмический рисунок песни.
    3. Передавать характер песни: петь весело, в умеренном темпе, четко и внятно произносить слова.
    4. Развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей.
    5. Точно начинать, менять и заканчивать движения в соответствии с  музыкой.

     

     

    Занятие №64                      

     «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»

    (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

    Программные задачи:

    1. Формировать представления детей  о празднике, посвященном Дню Победы.
    2. Формировать доброе отношение друг к другу,  бережное отношение к своему дому – детскому саду.
    3. Учить согласовывать движения с характером  произведения.
    4. Продолжать формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, четко произносить слова, правильно брать дыхание.
    5. Развивать чувство ритма, тембровый слух,  учить играть на музыкальных инструментах в ансамбле.
    6.  Развивать тембровый слух, учить песню к игре.  

    Содержание занятия:

    1. Видео презентация «Мой дедушка – герой»
    2. Беседа «День Победы»
    3. Пение: «Мы – солдаты» Слонова, «Строим дом»  Красева,  «Детский сад» Филиппенко
    4. Игра «Оркестр» укр. н. м.

     

    Материал: мультимедийное оборудование, фотографии ветеранов, музыкальные инструменты.

    (см. конспект №63)

           

    Содержание занятия

    1.Слушание: «Дождик» Любарского

    2. Беседа «День Победы»

    2. Пение: «Детский сад» Филиппенко, «Строим дом» Красева

    3. Музыкально-дидактическая игра «Узнай по голосу» Тиличеевой

    4.  Игра «Оркестр» укр. н. м.

     

    Материал: картинки к песням, погремушки на каждого ребенка.

     

     (см. конспект №64)

    Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.

                                         

    Работа над точным интонированием  песен «Серенькая кошечка» Витлина, «Строим дом» Красева.

     

    Инсценирование песни «Серенькая кошечка».

         

    Альбом с иллюстрациями «Ваш подвиг не забудем никогда!»

    Запись детских песен о мире, дружбе, детстве.

                                       

    Запись музыки «Бабочка»  Грига, «Дождик» Любарского

     

    Портрет Э.Грига.

             

    Организация акции милосердия «Ваш подвиг не забудем никогда!»

                                   

     

    Период:  10мая –31мая     Тема: «ОБЖ»      Итоговое событие:  занятие   «Спичками играть нельзя!  Вы запомните друзья!»

     

    Занятие №65             

     «Путешествие в страну Светофорию»
    (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
    Программные задачи:

    1. Расширять представления детей об улице: машины движутся по проезжей части улицы, пешеходы по тротуару, познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, рассмотреть различные опасные ситуации в городских условиях,  познакомить с соответствующими мерами предосторожности,  воспитывать у детей желание приходить на помощь жителям города.
    2. Учить детей различать  2хчастную форму и менять движение с изменением частей музыки
    3. Учить детей петь естественным голосом,  легким звуком, начинать петь сразу после вступления.
    4. Инсценировать содержание знакомой песни.
    5. Продолжать развивать умение детей  различать характер музыки.
    6. Учить детей передавать поступенное движение мелодии вверх, вниз.
    7. Передавать характерные особенности персонажей, выраженные в музыке.

     

    Занятие №66                  

     «Путешествие Буратино в большой город»

    (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

    Программные задачи:

    1. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках и различных видах транспорта.
    2. Развивать мышление, память, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.
    3. Воспитывать чувство ответственности, желание помочь своим друзьям, коллективизм.
    4. Учить детей самостоятельно менять движения в соответствии с 2хчастной формой  произведения, совершенствовать исполнение поскоков.
    5. Узнать произведение,  эмоционально отзываться на музыку изобразительного характера – веселую, беззаботную, игривую.
    6. Учить выпевать 2 звука на один слог, протяжно исполнять ударные слоги в словах «махала», «поджидала» и т.д. Исполнять песню радостно весело, передавать в пении динамические оттенки.      
    7. Учить детей исполнять мелодию в поступенном ее движении на металлофоне. Петь  знакомую потешку,  движениями передавать ее содержание.

     

     

    Занятие №67            

    «Спичками играть нельзя!  Вы запомните друзья!»

    (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

    Программные задачи:

    1. Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности.
    2. Вызвать у детей желание быть осторожными с огнем.
    3. Воспитывать ответственность за себя,  за своих близких и собственную безопасность. 
    4. Закреплять знания литературных произведений.
    5. Вспоминать знакомое упражнение, самостоятельно  выполнять движения. Развивать творческие способности детей,  учить передавать движениями содержание и характер произведения.     
    6. Закреплять у детей умение воспринимать песню веселого характера. Правильно передавать мелодию песни, петь протяжно           
    7. Активизировать воображение детей, помочь создать созвучный музыке образ.
    8. Учить детей передавать в движении содержание  характера и текста песенки.           

     

     

     

    Занятие №68                     

    «Идем в поход»

    (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

    Программные задачи:

    Воспитывать бережное отношение  к природе.

    Закреплять названия грибов, деревьев, птиц.

    Учить детей двигаться под незнакомую музыку, стараться передать ее характер в ходьбе, беге, поскоках.

    Развивать у детей звуковысотный слух. Осваивать навыки игры на металлофоне на 2х звуках.

    Узнать песню по мелодии, спетой без слов. Упражнять детей  в пропевании  скачков на ч5, точно воспроизводить ритмический рисунок  песни. Передавать в пении ласковый характер песни.

    Учить детей самостоятельно  участвовать в игре, воспитывать выдержку.

     

     

    Занятие №69                   

     «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ КОЛОБОК»

    (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

    Программные задачи:

    Создать у детей радостное настроение,  в игровой форме закреплять умение внимательно слушать музыку, определять ее характер, двигаться в соответствии с ним. Продолжать развивать эмоциональность, творческую инициативу. Закреплять пройденный музыкальный  материал, продолжать обучать игре на металлофоне.

     

     

     

     

    Занятие №70                       

    «МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН»

    (Музыка, чтение художественной литературы)

    (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

     В игровой форме закреплять знакомый материал, навыки детей в пении, движении, игре на музыкальных инструментах.

       

    Содержание занятия:

    1. Упражнение «Веселые ножки» укр. н. м.                  
    2. Фрагмент мультфильма «Улица полна неожиданностей»
    3. Пение: «Детский сад» Филиппенко,  «Строим дом» Красева,  «Серенькая кошечка» Витлина
    4. Дидактическая игра «Веселый светофор»
    5. Музыкально-дидактическая  игра: «Что делает кукла»
    6. Игра на музыкальных инструментах  «Лесенка» Тиличеевой  
    7. Творчество: «Кошка и мышка» Арсеева        
    8. Игра «Оркестр» укр. н. м.


    Материалы:
     мультимедийное оборудование, письмо, макет улицы, светофор, плакаты поведения пешеходов, знак «Пешеходный переход», рули, шапочки мышки, кошки,  погремушки, костюм Помехи.

    (см. конспект №65)

     

    Содержание занятия:

    1. Упражнение: «Веселые ножки» укр. н. м.                  
    2. Игра «Светофор»
    3. Слушание «Бабочка» Григ
    4. Пение: «Серенькая кошечка» Витлина, «Детский сад» Филиппенко
    5. Музыкально-дидактическая игра:  «Узнай песни по картинке и спой»
    6. Игра на музыкальных инструментах  «Лесенка» Тиличеевой  
    7. Игра «Огуречик» р. н. п.

    Материалы: костюм Буратино, портфель, магнитная доска, рули, Светофор для транспорта и для пешеходов, пешеходный переход-зебра.

    3 картинки с ситуациями, указка, музыкальные инструменты, бабочка на проволоке, шапочки мышки,  игрушка кошка.

    (см. конспект №66)

                         

    Содержание занятия:

    1. Дидактическая игра  «Что лишнее?»
    2. Упражнение:  «Барабанщики» Парлова        
    3. Слушание  «Бабочка» Грига                      
    4. Пение «Зайчик» Старокадомского, «Серенькая кошечка» Витлина
    5. Игра на музыкальных  инструментах  «Лесенка» Тиличеевой
    6. Творчество «Игра с водой» фр. н. м.               
    7. Игра «Огуречик»  р. н. п.  

     

    Материал: картинки с игрушками, спичками, коробок спичек, металлофон, лесенка, игрушки зайчика, кошки, лисичек, телефон, шапочки мышки, огурчиков.

     

    (см. конспект №67)

                   

     

    Содержание занятия:

    1. Упражнение «Марш, бег, поскоки» Парлова, Надененко, р. н. м.
    2. Игра на музыкальных инструментах: «Птица и птенчики»  Тиличеевой
    3. Творчество «Угадай, кто я?»
    4. Пение: «Зайчик» Старокадомского, «Серенькая кошечка» Витли      
    5. Игра «Что в лукошко соберем»
    6. Игра «Огуречик» р. н. п.

    Материал: металлофон 2 птички разного размера, шапочки зверят, плоскостные грибы, лукошко, карточки с изображением лесных жителей, шапочки мышек, огуречков.

    (см. конспект №68)

         

    Содержание занятия:

         1. Игра на металлофоне «Лесенка»

    1. Музыкально-дидактические игры: «Ну-ка, отгадай-ка» Тиличеевой, «Узнай инструмент», « Птица и птенчики»
    2. Пение «Зайчик»  Старокадомского
    3. «Пляска парами»  р. н. м.
    4. Игра «Оркестр» укр. н. м.

    Материал:  Ширма, куклы бибабо: заяц, лиса, медведь, колобок, погремушки на каждого ребенка, музыкальные  инструменты, дидактические пособия.

    (см. конспект №69)

       

    Содержание занятия:

    1.Упражнения «Марш» Парлова, «Веселые ножки» укр. н. м.

    2.Пение: Зайчик Старокадомского, песни по желанию детей.

    3.Игра на музыкальных  инструментах: знакомые попевки, «Плясовая» р. н. м (ансамбль)

    4.Пляска по выбору детей.

    5.Игра «Огуречик» р. н. м.

    Материал: музыкальные инструменты, дидактическое  пособие «Наши любимые пластинки», магазин.

    (см. конспект №70)

    Закрепление  индивидуальной игры на металлофоне попевок «Небо синее», «Мы идем с флажками» Тиличеевой, «Андрей – воробей» р. н. м.

     

    Разучивание песни «Детский сад» Филиппенко с движениями.

                           

    Закрепление  игры в ансамбле  попевок «Небо синее», «Мы идем с флажками» Тиличеевой, «Андрей – воробей» р. н. м.

     

    Работа над выразительностью исполнения инсценировки песни «Серенькая кошечка» Витлина, пения с движениями песни  «Детский сад» Филиппенко.

                             

    Индивидуальное разучивание попевки «Лесенка» Тиличеевой в игре на металлофоне.

                                                       

    Мониторинг

    музыкального развития детей средней группы.

    Заполнение диагностических карт.

       

    Продолжение ндивидуаль-ного разучивания попевки «Лесенка» Тиличеевой в игре на металлофоне.

               

    Мониторинг

    музыкального развития детей средней группы.

     

    Игра на металлофоне «Лесенка» индивидуально на металлофоне с использова-нием дидактическо-го пособия «Лесенка»

           

    Подведение итогов.

     

    Музыкально-дидактическая игра «Узнай по голосу» Тиличеевой

       

    Запись песен о правилах дорожного движения, дорожных знаках для использования на других занятиях, развлечениях.

                           

    Музыкально-дидактическая  игра: «Что делает кукла»

     

    Запись  музыки, набор музыкальных инструментов к игре «Оркестр» укр. н. м.

     

                                                 

    Музыкально-дидактическая игра:  «Узнай песни по картинке и спой»

       

    Музыкально-дидактическая игра «Лесенка»

                                               

    Шапочки мышки, огурчиков, запись музыки к игре «Огуречик» р. н. м.

                                     

    Помощь в организации игры  «Концерт», где дети исполняют известные им песни, танцы, игры, играют на металлофоне и т. д.

                     

    Музыкально-дидактические игры: «Ну-ка, отгадай-ка» Тиличеевой, «Узнай инструмент», « Птица и птенчики»

       

    Организация фотовыставки «Поем и пляшем на  празднике нашем»

    Фотоматериалы по празднику

    «Весна», акции милосердия

    «Ваш подвиг не забудем никогда!»

                                   

    Совместное заседание родительского комитета, сотрудников СП «Детский сад «Ручеёк» для разработки поощрений детей  на отчетных концертах.

                                                 

    Отчетный концерт для родителей участников кружков

                                                                                                         

    Ознакомление родителей с результатами

    диагностики

                       

    II.    РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

    Дата

    Материал

    Ответственные

    1.      Патриотическая акция «Ваш подвиг не забудем никогда!»

     

    См. сценарий

    Музыкальный руководитель

    2.      Познавательный Книжный мир  «Книга дружит с детворой»

                 
     

    Г.А. Лапшина «Спортивные, сезонные и тематические вечера-развлечения» с.166

    Воспитатель

    3.      Концерт   «Веселые ритмы»

     

    См. план-концерт

    Музыкальный руководитель

    4.Спортивный досуг           «Кошкин дом»

     

    М.Ю.Картушина «Быть здоровыми хотим» стр199

    Воспитатель

    III.   РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ:

    1. Разучивание музыкального репертуара на май.
    2. Анкетирование воспитателей по итогам совместной  работы  с музыкальным руководителем.
    3. Рекомендации  по организации детского досуга летом.
    4. Тематическая выставка-конкурс  на лучшее оформление музыкального уголка в группе.
    5. Отчет на педагогическом совете.

     

         
           

     

       гическом совете.

 

     
    

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.05.2020

Дата обновления: 06.05.2020

Дата публикации: 28.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.