Занятие Рисование

14.05.2020

 Занятие 84. Рисование «Самолеты летят сквозь облака» Программное содержание. Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Методика проведения занятия. Рассмотреть с детьми игрушечный самолет, уточнить его части (корпус, крылья) и их форму. Включить в обследование движение руки. Предложить детям нарисовать, как самолеты летят сквозь облака. Сказать, что облака легкие, а самолеты тяжелые. В рисунке это можно передать, по-разному нажимая на карандаши: легко – при рисовании облаков, сильнее – при рисовании самолетов. Все готовые рисунки вывесить в группе. Материалы: Бумага размером 1/2 альбомного листа, цветные карандаши (на каждого ребенка). Связь с другими занятиями и видами деятельности.Чтение  книг, рассматривание иллюстраций, беседы с детьми. Игры детей. Занятие 85. Рисование «Нарисуй картинку про весну» Программное содержание. У чить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности). Методика проведения занятия. Поговорить с детьми о том, что на улице стало тепло, ярко светит солнышко, весело поют птицы, показалась зеленая травка, расцвели цветы. Вспомнить стихотворения о весне. Предложить нарисовать картинку о весне. Материалы. Лист бумаги формата А4 или немного больше, краски гуашь 7–8 цветов, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Связь с другими занятиями и видами деятельности.Наблюдения на прогулках, чтение книг, стихотворений.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.05.2020

Дата обновления: 09.05.2020

Дата публикации: 14.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.