Занятие №60 «Путешествие на облачке». (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: - Воспитывать любознательность, внимание, любовь и бережное отношение к природе.
- Развивать творческую активность детей, передавать характер музыки в движениях.
- Развивать чувство лада, продолжать формировать навыки песенной импровизации. Познакомить с новой песней, понимать содержание, характер музыки. Петь песню легким звуком, в умеренном темпе
- Различать динамические оттенки, усиление и ослабление звука.
- Развивать чистоту интонации в пении, чувство ритма, динамики, мелкую моторику пальцев. Различать характер музыки.
- Двигаться выразительно, согласованно в соответствии с музыкой плясового характера.
Занятие №61 «Лесные гости» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) - Программные задачи:
Формировать интерес к устному народному творчеству. Развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации. Поощрять творческую инициативу. - Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
- Развивать гибкость, ловкость.
- Различать музыку 2х частей, продолжить освоение движения легкого поскока.
- Учить детей слышать изобразительность музыки.
- Воспринимать веселый, оживленный характер песни.
- Учить детей играть ансамблем.
- Познакомить детей с новой игрой, различать контрастный характер 2хчастей музыкального произведения.
Занятие №62 «ВЕСЕННИЕ НАСТРОЕНИЯ» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: - Развивать связную речь детей, умение говорить ясно, понятно для окружающих, память, внимание, логическое мышление, воображение.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение сопереживать.
- Упражнять детей в проявлении положительных эмоций, (удивление, радость, удовольствие), развивать у детей мимику, умение имитировать особенности поведения живых существ, воспитывать в детях доброжелательность.
- Развивать танцевально-игровое творчество. Формировать умение передавать разные эмоциональные состояния в разных видах музыкальной деятельности.
| Содержание занятия: - Упражнение: «Сапожки» Филиппенко
- Музыкально-дидактическая игра «На какой цветок села бабочка?»
- Слушание: «Воробушки» Красева
- Пение: Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?», «Воробей» Герчик, «Весенняя песенка» Михайлова
- Музыкально-дидактическая игра «Кто топает?».
- Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.
- Танец «Приглашение» укр. н. м.
Материалы: весенние пейзажи, весенние цветы для лужайки разных размеров и длинны, воробей, бабочки на проволоке, музыкальные инструменты, игрушка зайчик. (см. конспект №58) Содержание занятия: 1. Пение: «Воробей» Герчик, «Заинька» Красева 2. Мимическое упражнение «Мы делаем вот так» 3. Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п. 4. Хоровод «Весенняя песенка» Михайлова 5. Музыкально –дидактическая игра «Кого встретил колобок» 6. Танец «Приглашение» укр. н. м. Материал: ширма, колобок, музыкальные инструменты, картинки, шапочки, костюм Клоуна. (см. конспект №59) Содержание занятия: - Слушание «Воробушки» Красева
- Дидактическая игра «Облака»
- Пение: Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?», «Строим дом» Красева, «Воробей» Герчик
- Музыкально-дидактическая игра «Ветерок и ветер»
- Музыкально-дидактическая игра «ЭХО»
- Танец «Приглашение» укр. н. м.
Материал: Картинки на магнитную доску: лягушка, кукушка, мишки, деревце осинка, ворона, кузнечик. Воробушек на проволоке, плоскостное облачко, игрушка зайчика, подвижная картинка к песне «Строим дом», картинки облаков разной формы. (см. конспект №60) Содержание занятия: - Упражнение: «Веселые ножки» укр. н. м.
- Спортивное упражнение «Прогулка по лесу»
- Слушание: «Дождик» Любарского
- Пение: Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?», «Строим дом» Красева, «Детский сад» Филиппенко
- Творчество «Лиска-лиса»
- Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.
- Игра «Оркестр» укр. н. м.
Материал: узкая дорожка, голубая лента – ручеек, кегли – кусты, музыкальные инструменты, ширма, куклы медведицы, медвежонка, лисы, игрушка зайчика. (см. конспект №61) |